Хэмилтон: «Я попытаюсь навязать войну Red Bull Racing»

db17acda

Хэмилтон На прошлой неделе в КНР Льюис Хэмилтон характеризовался 2-м, но из-за штрафа за смену коробки переключения передач был должен начаться с 7-го места.

На этот раз наказаний со стороны стюардов не было, и послезавтра Льюис начнет гонку с покоренной сегодня втором месте…

Вопрос: Вы снова квалифицировались в 1-м ряду. Удовлетворены итогом?
Льюис Хэмилтон: Да, я удовлетворен тем, как состоялась квалификация, и собственным местом в 1-м ряду. Мне свезло квалифицироваться также низко и в прошлых автогонках, впрочем в КНР помешал денежный штраф за смену коробки переключения передач. Завтрашняя автогонка гарантирует быть весьма сложный, в особенности если учесть гоночный ритм Red Bull Racing, однако я попытаюсь навязать им войну.

Вопрос: Вас изумили еще одни изменения в расстановке сил?
Льюис Хэмилтон: Нет. Вероятно, такая особенность данного года, кроме того крепкие команды могут отыгрываться. Я осознавал, что Red Bull Racing могут подтянуться, однако не ждал от них такой скорости в квалификации – сегодня они на самом деле весьма резвы.

Вопрос: Что нужно сделать для победы? Всё примет решение старт?
Льюис Хэмилтон: В прошлых автогонках опережать было сложно, в особенности если конкурент двигался в сравнимом ритме, таким образом начала будет главным фактором. В прошлом Гран При Бахрейна я начался с нечистой стороны автотрассы, картина повторяется, однако я все же рассчитываю, что на этот раз асфальт будет хоть незначительно лучше.

Вопрос: Как смертельны критерии на автотрассе?
Льюис Хэмилтон: Асфальт разогревается до 45 C по Цельсию, а воздух тут весьма сухой – влажность не превосходит 10%. В подобных условиях покрышки практически плавятся, потому в квалификации нам было необходимо весьма неспешно ехать инструкционный круг, а потом стараться показать итог на 1-м оперативном круге, так как затем задняя часть автомашины начинала сползать. 

В автогонке покрышка может перенести от силы 10-14 сфер, продлить её результативность будет весьма сложно. Я подразумеваю 2, а может быть 3 пит-стопа. Если вы примете решение останавливаться два раза, вам нужно готовиться к тому, что на заключительных 7 кругах покрышки будут полностью изношены, если предпочтете вариант с 3-мя визитами на пит-лейн, надо будет опережать конкурентов, а в Бахрейне это далеко не настолько просто. Я пока не представляю, сколько раз мне надо будет поменять покрышки – выясним послезавтра.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>