zeftera.ru.

Хэмилтон: «Важен любой наградной итог»

Хэмилтон Для Vodafone Макларен Мерседес уикенд в Бахрейне завершился безуспешно.

Льюис Хэмилтон в итоге 2-ух заминок на пит-стопе утратил не менее 10-ти сек и финишировал только восьмым, а Дженсон Баттон сошел с дистанции за 2 круга до финиша из-за неисправности системы выхлопа…

Льюис Хэмилтон (8-й): «В автогонках могут быть успешные и безуспешные дни. Сегодня – 2-й пример. Мы можем были сражаться за места в 1-й четверке, однако все сложилось по-другому – зачастую из-за заминок на пит-стопах. Для пилота такие обстановки в особенности досадны: вы просто сидите в кокпите и ничем не можете помочь механикам.

Сегодня мы потеряли первенство в первенстве, однако я заработал 4 очка, а при настолько крепкой войне важен любой наградной итог. Спереди азиатская часть года, и нам очевидно необходимо потрудиться над 2-мя качествами: скоростью автомашины и качеством пит-стопов.»

Дженсон Баттон (18-й): «Сегодня у меня появились неприятности с балансом, регулярно препятствовала лишняя поворачиваемость – было необходимо не раз понижать угол атаки ведущего антикрыла. Последний кусок удался достаточно длинным, и в случае если бы не неисправность, заключительные несколько сфер могли очутиться очень любопытными.

Кто-то из пилотов отдавался после пит-стопа, в то время как я пытался хранить резину. За 5 сфер до финиша я добавил в ритме, настиг Пола ди Ресту и Нико Росберга, однако на торможении перед последним поворотом левое ведущее колесо неожиданно приподнялось – я осознал, что проколол заднюю правую покрышку, рассказал про это команде и закрыл в боксы.

На конечных кругах звук двигателя быстро увеличился – похоже, вначале появились проблемы в системе выхлопа, затем произошел прокол, а потом отказал дифференциал. Понадобилось опуститься с дистанции. В целом, для нас данный уикенд оказался очень сложным.»

Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Сегодня мы выступили очень безуспешно, впрочем Льюис и Дженсон даже в наиболее сложных условиях пилотировали совершенно.

Льюис провел несколько классных обгонов, стараясь прийти на верхние позиции, однако все его действия были перечеркнуты 2-мя проигрышными пит-стопами – в двух вариантах появлялась задержка с задним правым колесом. Пит-стопы Дженсона, наоборот, прошли без каких-нибудь проблем, таким образом нам предстоит разобраться, что было не так с автомашиной Хэмилтона.

Дженсону также не свезло: для него автогонка завершилась проколом и неприятностью с системой выхлопа и дифференциалом, что привело к слету. Тут мы также должны отыскать причины. В любом случае, бригада занимает вторую строку в Призе Конструкторов, уступая руководителям всего 9 очков. Льюис и Дженсон в собственном зачете разместились на 2-й и 4-ой строках, однако Хэмилтон проигрывает Феттелю только 4 очка.

Следующая автогонка пройдёт в Барселоне, где на предсезонных тестах мы смотрелись довольно смело. Льюису и Дженсону не занимать целеустремленности и конкурентоспособности – можете быть уверенным, в Испании они сделают все вероятное, чтобы заработать минимум очков и вернуть команду на верхние позиции.

Я заявлял это прежде, заявлю и в настоящее время: текущий год гарантирует стать совершенно непредвиденным. В неких автогонках вы на высоте, в иных – нет. Это спорт, при этом спорт командный, а я лучше кого бы то ни было понимаю, из каких отличных людей состоит коллектив Vodafone Макларен Мерседес. И я совершенно убежден в том, что любой из них будет работать на лимите сил, чтобы в Барселоне бригада вновь была там, где ей должно быть – спереди всех конкурентов.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>