У Уиллиямс в Бахрейне выдалась надежная пятница

db17acda

Мальдонадо На автотрассе около Манамы английская бригада оказалась в субботу одной, кто прибег к услугам дополнительного пилота.

Бригада Уиллиямс на Гран При Бахрейна оказалась одной, кто прибег к услугам дополнительного пилота. В субботу Ваттери Боттас провел в автомобиле первые два дня, затем уступил автомашину Бруно Сенне. Но у бразильца появились технологические проблемы, он не сумел толком поездить на покрышках Софт, потому, нет ничего поразительного, что по результатам дня его время выяснилось несколько хуже, чем у Пастора Мальдонадо…

Священник Мальдонадо (12-й/15-й): «Это был тяжелый день, однако нам все-таки удалось осуществить платформу. Преимущественно мы занимались подготовкой к автогонке, и я удовлетворен, в связи с тем что в общем автомашина выглядит надежно. хочется, чтобы скорее стартовала квалификация».

Бруно Сенна (-/18-й): «Из-за атмосферных требований начало Гран При получилось трудным. Все-таки, у нас получилось найти назначение для предстоящей работы с автомашиной, а на длинных сериях сфер она показала отличную надежность. Необходимо возобновлять деятельность, чтобы найти подходящие гоночные опции».

Валттери Боттас (14-й/-): «Вчера было весьма тепло, но не настолько мокро, как в Малайзии. Днем у нас получилось получить всю нужную информацию, таким образом сессию является результативной. Также я счастлив тому, что познакомился еще с одной магистралью и сумел проехать свежие км, кроме того достаточно надежно. В общем я удовлетворен тем, как все прошло, полагаю, мы сможем удачно провести гонку».

Марк Гиллан, управляющий гоночной команды: «Днем на автотрассе совместно с Пастором работал Валттери, а Бруно сел за руль во 2-й половине дня – по подобному графику мы будем работать в большинстве автогонок текущего года. Жалко, что Бруно должен был утрачивать время из-за незначительных неприятностей в электросистеме – однако мы оперативно обнаружили и убрали неисправность. Основной целью в обоих тренировках была работа с покрышками – мы искали опции, которые позволили бы в трудных условиях достичь оптимального баланса на любом из составов. У нас получилось достичь прогресса с каждой из автомашин, однако спереди еще очень много работы, в связи с тем что к квалификации и автогонке необходимо подвинуться еще далее вперед».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>