zeftera.ru.

Серхио Перес: «Я готов к проходу в мощную команду»

Серхио Перес В своем интервью корреспондентам формального веб-сайта Серхио Перес заявлял о прошлых автогонках, слагаемых результата и проектах на будущее

Вопрос: Серхио, данный год для вас очень похож на небылицу, впрочем, далеко не всегда со удачным концом. В КНР вы некоторое время побеждали, однако финишировали лишь 11-м. Что случилось?
Серхио Перес: Я прекрасно провёл первый кусок, всё накладывалось весьма хорошо, а затем вышло из строя ведущее антикрыло, что привело к понижению прижимающей силы и сильному повышению износа резины – тогда моя автогонка и завершилась. Вместо того, чтобы сражаться за помост либо в 1-й тянутёрке, я финишировал лишь 11-м.

Вопрос: Что вы почуяли, в первый раз за карьеру лидируя в автогонке Формулы 1?
Серхио Перес: В КНР я понимал, что вскоре поеду в боксы, потому первенство было длинным, однако я всё равно насладился. В Малайзии всё накладывалось по-другому, там я на самом деле мог выиграть гонку.

Вопрос: Отчего вы были так резвы в Малайзии? В чём секрет?
Серхио Перес: Автомашина была прытка, подобранная стратегия повлияла, а погода мне помогла. Никакого секрета тут нет.

Вопрос: Очень многие полагают, что вам лучше иных чунаётся хранить покрышки? Что вы делаете по-другому, чем конкуренты?
Серхио Перес: Полагаю, всё находится в зависимости от требований. Временами мне чунаётся достичь большего, временами нет. Я пытаюсь приспособить своё управление к обстановки в автогонке, если выходит правильно расценить все моменты, тогда я еду в хорошем ритме, заботливо применяя покрышки.

Работа с резиной будет одним из главных причин в этом году, однако в автогонке это далеко не так трудно – вы можете смотреть за действием покрышек на расстоянии и в необходимый момент провести пит-стоп.

Вопрос: Вам довольно часто чунаётся обойтись 2-мя пит-стопами, когда конкуренты проводят 3. Однако, не это ли подвело вас в КНР?
Серхио Перес: Нет, впрочем я полагал про это после финиша. Проанализировав телеметрию, мы увидели, что из-за неприятностей с ведущим антикрылом серьёзно понизилась прижимная сила, таким образом к стратегии это далеко не имело отношения.

Возможно, при иных жизненных обстоятельствах 2 пит-стопа позволили бы достичь большего, однако не с сломанным антикрылом. Мы сделали вывод, что причиной неисправности мог стать кусок резины на автотрассе.

Вопрос: В 2016 году вы многих изумили, говорят, ваше будущее предначертано, и вы продолжите карьеру в Феррари. Что вы про это полагаете?
Серхио Перес: Слухов большое количество, и меня довольно часто про это вопрошают, однако я остаюсь реалистом. Любой уикенд уникален, а вы так превосходны, как хорош ваш заключительный итог.

Расстройства в Формуле 1 бывают намного намного чаще, чем где-нибудь ещё. Спереди короткий год, и наша автомашина довольно прытка, чтобы сражаться за очки. Взглянем, как уложатся обозримые несколько лет.

Вопрос: Вы хотели бы пройти в одну из самых сильных команд, как только завершится пора ученичества?
Серхио Перес: Вы никогда в жизни не перестаёте обучаться, с иной стороны, я ощущаю, что готов к проходу в мощную команду. Полагаю, такие чувства делят все пилоты в первенстве. Я ощущаю, что готов сражаться с любым конкурентом, если буду играть на конкурентной автомашине.

Вопрос: В 2016 году исходная позиция не так принципиальна, как до того. На что вы полагаетесь, стартуя с восьмого места в Бахрейне?
Серхио Перес: Цель явна – необходимо зарабатывать очки. Полагаю, нас ждёт весьма сложная автогонка с определёнными сюрпризами. Какими они будут – я пока не понимаю. Износ покрышек на самом деле весьма высок, впрочем послезавтра картина может поменяться. Пока я приготовляюсь к беспорядочной автогонке – приблизительно такой же, как в КНР.

Вопрос: Какой момент послезавтра будет играть не менее значительную роль – износ покрышек либо замена назначения ветра?
Серхио Перес: Износ покрышек. Вихрь препятствует всем, однако не оказывает влияние на любого особенно. Если с 2-мя данными причинами удастся совладать, если мы разработаем и реализуем действенную стратегию, тогда цель в том, чтобы заканчивать на 5-ом либо шестом месте. Такой итог меня бы организовал.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>