Роман Грожан: Сегодня можно было достичь большего

Роман Грожан По результатам четырёх квалификаций года в одной команде ничья – Кими Райкконен и Роман Грожан два раза обгоняли друг дружку в субботнем протоколе.

 Сегодня британец превзошел финка и с оптимизмом прокомментировал результаты дня в своем интервью корреспондентам отдела связи с общественностью команды…

Вопрос: Роман, пока вам во всех квалификациях года получалось пробиваться в конец…
Роман Грожан: Да, это очень приятно, и я счастлив за команду. Мы сделали огромную деятельность, чтобы достигать подобных итогов, даже когда представляется, что они недоступны – например, после свободных заездов в КНР.

Положа руку на сердце, я ощущаю, что сегодня можно было достичь большего. После первых 2-ух сессий мне представлялось, что я смогу сражаться в тянутёрке самых лучших, однако на главном круге в последней сессии я пропустил маленькую оплошность в четвёртом повороте, утратив несколько 10-х.

Замечательно, что мы испытываем определенное сожаление после такого итога, это говорит о том, что у нас есть возможность достичь намного большего, если всё пройдёт свободно.

Вопрос: Какими были критерии на автотрассе, и как они могут оказать влияние на завтрашнюю гонку?
Роман Грожан: Сегодня жаркая погода не чувствовалась так значительно, как позавчера, однако температура асфальта оставалась повышенной, что рассматривалось при регулировке автомашины, так как послезавтра износ покрышек будет главным условием.

Другой значительный момент – вихрь, сегодня всё было не так слабо, как иногда бывает в пустыне, однако его назначение довольно часто меняется, что лишает убежденности. Тем не менее, пока вихрь мало силён, чтобы появилась песочная буря, это далеко не будет серьёзной неприятностью.

Вопрос: В данный уикенд очень многие рассказывают о серьёзном износе резины, как это момент окажет влияние на вашу стратегию в автогонке?
Роман Грожан: Износ покрышек на самом деле будет одним из самых важных причин, большинство команд проведёт очень много пит-стопов по ходу автогонки, и нам необходимо внимательным образом проверить полученную информацию, чтобы установить подходящую стратегию.

Если послезавтра будет также тепло, то на рядах автомобилях источник покрышек будет тратиться быстро, однако мы прекрасно потрудились над решением данной цели в КНР, где Е20 была менее эффективна, потому рассчитываю, что неприятностей не появится.

Вопрос: Как велика разница в производительности 2-ух составов на данной автотрассе?
Роман Грожан: Трудно сообщить. В данный уикенд мы не много работали с не менее нежным составом, однако скорость автомашины на не менее твердой резине добавляет пессимизм – сегодня мы без проблем прошли во вторую искусную сессию на Medium, не переключаясь на Софт.

На длинных сериях сфер в субботу мы также были резвы с Medium, и это – отличный сигнал. Полагаю, на расстоянии мы сможем проехать огромное количество сфер на двух составах, однако необходимо отыскать подходящий баланс между утратой времени на пит-стопе, и на автотрассе – из-за понижения производительности покрышек на чересчур коротком отрезке. Необходимо отыскать хорошую стратегию и осуществить её.

Вопрос: Какие ваши ожидания от завтрашней автогонки?
Роман Грожан: При настолько крепких итогах нельзя делать прогнозы. Полагаю, мы установили – наша автомашина прытка, таким образом если удастся прекрасно начаться и исключительно проехать первый круг, то кто знает, на какой позиции я смогу заканчивать. Я очень жду начала.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>