Пол Хембри о стратегии команд в автогонке в Бахрейне
Воздействие шинного условия на стратегию команд в стандартном пресс-релизе объяснил глава Пирелли Моторспорт Пол Хембри…
По итогам свободных заездов очень многие в паддоке согласились, что в понедельник пилотам предстоит провести по 3, а может быть по 4 пит-стопа. На сложный автотрассе в Бахрейне покрышка портится быстро, и, вероятнее всего, по данной причине в конце квалификации Фернандо Алонсо и Пол ди Реста не проехали общий круг. Воздействие шинного условия на стратегию команд в стандартном пресс-релизе объяснил глава Пирелли Моторспорт Пол Хембри…
Пол Хембри: «Себастьян Феттель и Red Bull Racing выдали весьма замечательно и показали истинное искусство, добившись от покрышек предельной скорости. В текущем году итоги команд стали значительно крепче, и любое даже максимальное превосходство будет главным. В подобных условиях шинный момент покупает еще огромную значимость, при этом он оказывает влияние и на стратегию в квалификации: к примеру, в автогонке не менее нежная покрышка должна перенести приблизительно 18-20 сфер, в то время как не менее твердая – от 23 до 25.
Вероятнее всего, большинство команд из макушки пелотона поедет на 3 пит-стопа, впрочем определенные могут останавливаться только два раза. Принимая во внимание температуру автотрассы в 45 C, уровень износа покрышек приблизительно отвечает нашим вычислениям, а разница во времени на круге между различными составами едва ли превзойдет 0,6 – 0,8 сек. Послезавтра от положения резины зависит весьма многое, однако для пилотов это вторая вероятность показать собственное гоночное искусство в соединении со возможностью контролировать картину.»