Погода и стратегия стали устанавливающими на раунде ДжиТи в Зольдере

db17acda

ДжиТи1,Зольдер, 2-й раунд автогонок Гран Туризмо проходит в Бельгии.

В воскресенье в ход состязаний влезла погода – ливень то утихал, то увеличивал со свежей мощью. Оба заезда – в «старшем» классе ДжиТи1 и «старшем» ДжиТи3 – появлялись на сырой автотрассе, а финишировали на сухой. Само собой разумеется, в этом случае не это целиком зависело от опыта гонщиков и производительности двигателей.

К примеру, герои первого раунда ДжиТи1, выступающие на Ауди, в процессе планового пит-стопа на половине дистанции не стали устанавливать слики, в связи с чем обязаны были возвращаться в боксы, утрачивать время – и в конечном итоге финишировали вне первой сотни. Но несмотря на это экипаж БМВ в составе экс-пилота Ф1 Михаэля Бартельса и знаменитого по представлениям в GP2 Йелмера Бурмана неустойчивая Удача будто сама привела к победе: вначале сделали ошибку с стратегией в Ауди, а за 4 круга до финиша провалилась педаль газа на Ламборгини лидировавшего Маркуса Винкельхока.

Впрочем, под финиш на Бартельса наступал Томас Егер на Мерседес, однако квалифицированный германец, соединяющий должности пилота и шефа своей команды, сумел сдержаться спереди. Стартовавшие с поула Мэттью Хэллидэй и Михаил Паризи на Порше японской команды пострадали от неопытности своих механиков и финишировали третьими.

Жители России в Зольдере не сильно оглушительно сообщили о себе. Один из Астон Мартин в оттенках Valmon Russia регулярно разламывался – в результате этого Сергею Афанасьеву и его партнеру Андреасу Цуберу в квалификации не удалось проехать ни единого оперативного круга, а в автогонке понадобилось опуститься в скором времени после половины дистанции. Иная автомашина оказалась немного качественнее – Алексей Васильев смело проехал минимальный дождевой кусок, а поменявший его Максим Мартен вообще, обойдя нескольких конкурентов, финишировал девятым.

В ДжиТи3 опасная стратегия принесла результат дуэту на Феррари – после того, как Гаэтано Арданья-Перес унесся с автотрассы в 1-м же повороте, его партнер Джузеппе Чиро принял решение установить на пит-стопе слики, впрочем асфальт был еще достаточно влажным, и конкуренты выбирали снежную резину. Однако риск оправдался: на последнем отрезке кровавая автомашина ехала круги на 6-8 сек стремительней всех, что и стало закладом победы. Второму экипажу на Феррари – Стефано Гаю и Рубашку Лайонсу, лидировавшим с начала – досталось в конечном итоге 3-е место, в связи с тем что на заключительных кругах им не удалось, невзирая на превосходство в скорости, победить противодействие дуэта Ламборгини в составе Давида Менгесдорфа и Харальда Прощука.

Так как на этот раз участниками раунда в ДжиТи3 стали всего 11 экипажей, и 2 из них не сумели добраться до финиша, всем жителям России достались вполне хорошие позиции: Кириллу Ладыгину с В. Малеевым – восьмая, Сергею Рябову с испанским «легионером» Мигелем Торилом – 8-я, а Наталье Фрейдиной, которая на данном раунде пилотировала Ламборгини в компании Леонида Мащицкого – 9-ая.

Состязания ДжиТи продлятся в Зольдере в понедельник.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>