zeftera.ru.

Масса: «Не в требованиях Феррари наслаждаться девятому месту»

Масса На Гран При Бахрейна Массе удалось в первый раз в году заработать очки.

Однако ни девятое место бразильца, ни восьмой итог его партнера по Феррари Фернандо Алонсо невозможно представить триумфом. Так как в 2010-м, когда Формула 1 напоследок заезжала на данную автотрассу, гонщики на кровавых автомобилях добыли торжествующий дубль…

Фернандо Алонсо (7-й): «Итоги были немного выше той максимальной планки, которую мы себе установили, у нас получилось уменьшить утраты. Перед Бахрейном я проигрывал лидеру года 8 очков, а в настоящее время – всего на 2 больше. Завершить с подобным итогом 4 первые автогонки года – положительный итог, впрочем ни к чему отвергать, что мы не удовлетворены историей в общем.

В настоящее время ясно, что предпринять шаг вперед, у нас нет возможности регулярно рассчитывать на беды конкурентов. К примеру, у нас получилось уменьшить отделение от Макларен – еще позавчера я бы отказался поверить, что из себя представляет в целом вероятно. В то же самое время, на финише автогонки отделение от чемпиона составило секунду – пока в текущем году такого еще не было.

Я ждал, что гонщики Лотус будут в этот раз весьма резвы, поскольку они показывали отличную скорость в течение всего выходного. Прекрасно еще, что пока ни одному пилоту не удалось заработать очень много очков, как это произошло, например, в прошлом году. В случае если рассуждать фактически о автогонке, то мне трудно сообщить что-нибудь, чего я не заявлял на прошлой неделе в Шанхае: машина-то осталась той же самой.

В неких картинах мы мощны, однако в иных – не сильно, всё находится в зависимости от работы покрышек. Нам так не хватает предельной скорости, что заметно воздействует, когда доходит дело до настоящей войны. Насчет момента с Росбергом я могу только сообщить, что не убежден, что сумел бы в настоящее время рассуждать всё это в случае, если б вместо большой зоны безопасности там была бы бетонированная стенка.

Жалко, что мне не достало всего одной непосредственной, чтобы перегнать ди Ресту в конце автогонки. Это сделало возможным бы заработать особые очки, которые могли быть далеко не ненужными. Я заявлял, что нам необходимо в кратчайшие сроки подвергать доработке автомашину. В Барселоне мы приобретем несколько солидных новостей, однако так как у конкурентов они также будут. Как хорошо мы управимся с собственной работой, будет ясно лишь на автотрассе в Монтмело».

Фелипе Масса (9-й): «Весьма лёгкой данную гонку не назовёшь при всем стремлении. Однако все-таки, мы прекрасно совладали с собственной работой и сумели в первый раз в этом году заработать очки. Это прекрасно, однако мы осознаем, что не в требованиях Феррари наслаждаться девятому месту. В то же самое время, нынешняя конфигурация придает мне убежденности на остальную часть года. Ясно, что мы можем добавлять, и как можно быстрее, чтобы бороться за на самом деле солидные позиции.

В Барселону все доставят обновления, и нам нужно потрудиться над ними лучше, чем конкурентам, поскольку мы можем возвращать то, что потеряли на старте года. В случае если рассуждать о автогонке, то решение сохранить набор свежих покрышек Софт, принятое позавчера, выяснилось правильным. Жалко, что на пит-стопе я проиграл позицию Росбергу – если б удалось остаться спереди, у меня, пожалуй, была бы вероятность достичь отличного итога.

Много неприятностей мне давали задние покрышки, из-за них под конец дистанции было необходимо весьма тонко направляться с педалью акселератора, чтобы высокий износ не привел к солидным неприятностям».

Стефано Доменикали, управляющий команды: «Нужно признать искренно – то, что происходило вчера на автотрассе, имело для нас второстепенное значение. С большой горестью мы узнали о гибели Маттео Виньяли, юного работника, который работал в участке коробок передач и ушел из жизни в итоге инфаркта. Ему было всего 32 года, и происшедшее свергает нас в замешательство. Теперь мы на уровне мыслей с его родимыми и ближними, потому мне сложно прокомментировать итоги, продемонстрированные нами в автогонке.

Могу с уверенностью сказать, что первые рубежи были для нас весьма трудными, однако сейчас данный кусок закончен, чему мы даже рады. У нас получилось уменьшать утраты, как бы там ни было, в собственном зачете первенства. Сейчас необходимо смотреть в будущее и делать высококачественный шаг вперед, что должно позволить нам сражаться за место на помосте, а не просто за очки. Как раз про это я несколько месяцев прошу наших инженеров и жду заметить итоги наших многосторонних сил в Барселоне».

Пэт Фрай, технологический генеральный директор: «Данный итог отображает наш текущий потенциал. Наслаждаться здесь нечего, однако мы загодя знали, что в первых автогонках нам надо будет сложно. На старте и первых кругах легче всего возвращать позиции, и это удалось двум пилотам. После данного и для Фернандо, и дла Фелипе автогонка формировалась достаточно прямолинейно. Все устанавливалось работой покрышек и историей на автотрассе.

Вероятно, на бумаге стоило по-другому сконструировать стратегию пит-стопов, чтобы с предельной отдачей применять любой набор резины, однако нам было необходимо также рассматривать, что делают гонщики, размещенные прямо спереди либо вслед. Принципиально было не потерять позиции, которые затем было бы сложно вернуть на автотрассе. Иногда это получалось, иногда – нет, а два раза пит-стопы выходили далеко не оптимальными, впрочем другие удалось провести быстро.

Должен сказать, мы вряд ли были в состоянии сделать что-нибудь важно другое в хитром плане. Сегодня 2 состава резины были ближе по собственных данным, чем в иных автогонках: свежие покрышки Софт себя вели почти в точности также, как проехавшие 3 круга Medium. В четырёх первых автогонках мы избежали солидных утрат, однако понятно, что команде в скором времени нужно солидный прогресс по сравнению с конкурентами, если мы рассчитываем побороться за титул.

Мы работаем очень сильно над каждым курсом и рассчитываем, что вскоре сможем заметить итоги этих сил. Будет сложно, в связи с тем что соперники мощны и также движутся вперед. И мы можем совладать с работой лучше, чем они».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>