Маруся F1 говорит о сложностях с покрышками

db17acda

Тимо Глок Джон Бут: «Картина трудная, и будущее формирование происшествий зависит от перемены положения автотрассы»

В процессе пятничных занятий Маруся F1 вела многостороннюю проверку рекордных систем автомашины, и производительности аэродинамики. В дневной сессии Шарль Пик готовился к автогонке, занимаясь выбором опций и расценивая действие автомашины с различным числом бензина в контейнерах, в то время как Тимо Глок работал по не менее совместной платформе и вел короткие серии сфер на мягких покрышках.

Тимо Глок (19-й): «День предоставился трудный, в особенности это относится ко 2-й сессии. Днем мы работали по нормальной платформе, апробируя результативность свежих элементов, которые должны помочь поднять скорость автомашины.

Повышенное внимание мы уделяли аэродинамике и сумели скопить много необходимой информации, однако данная часть платформы, скорее всего, сопряжена с не менее дальней возможностью, а не с грядущим Гран При.

Во 2-й сессии стартовали проблемы с покрышками. Они быстро портились, что отображалось на устойчивости действия задней части автомашины на длинных сериях сфер. С маневренностью пока есть определенные неприятности, потому нужно находить пути их решения. В общем, не самое лучшее начало выходного: на прошлых шагах были и не менее успешные субботы.

Утром надо будет активно потрудиться, чтобы приготовить автомашину к следующему дню».

Шарль Пик (20-й): «Сегодня я, в первую очередь, придавал значение подготовке к автогонке, занимался относительным разбором производительности 2-ух составов резины и совместно с инженерами искал методы, как достичь выровненной работы тормозов и уменьшить износ покрышек.

Мы с партнером работали по различным платформам, потому бригада собрала много информации, которую нужно будет проанализировать утром, однако, полагаю, собственные проблемы есть у большинства команд».

Джон Бут, управляющий команды: «Уикенд стартовал любопытно, и теперь в настоящее время в процессе подготовки к автогонке не трудно догадаться, что нас ожидают сложные проверки.

Как обычно, мы пытались минимизировать износ тормозов и деградацию покрышек, сопряженную с целым комплексом причин: с отличительными чертами конфигурации автотрассы, с температурой асфальта и его абразивностью.

Картина трудная, и будущее формирование происшествий зависит от перемены положения автотрассы, от того, как лучше будут себя вести покрышки в выходной автогонке. Наша настоящая скорость будет ясна лишь послезавтра».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>