Кими Райкконен: Необходимо применять любую вероятность

db17acda

Кими Райкконен На квалификации в Бахрейне Кими Райкконен не сумел прорваться в последнюю сессию

Финн полагает, что намного главнее было оставить максимально возможное количество комплектов покрышек и получить волю выбора исходного состава…

Вопрос: Кими, итог квалификации удался внезапным. Чем вы управлялись, разрабатывая стратегию?
Кими Райкконен: Ехав ещё одну попытку, я, вероятно, легко прошел бы в последнюю сессию – скорость автомашины позволяла, однако послезавтра многое примет решение износ покрышек, потому мы приняли решение рискнуть, проехать лишь 1 оперативный круг во 2-й сессии, и сберечь новые наборы резины для завтрашней автогонки. Как раз в результате этого я не сумел прорваться в конец, однако рассчитываю, что подобранная политика позволит достичь положительного результата после 57 сфер завтрашней автогонки.

Вопрос: После оперативного круга во 2-й сессии вы не сомневались в том, что он позволит вам принимать участие в борьбе за поул?
Кими Райкконен: Я понимал, что итоги будут крепкими. Жалко, что я не прошёл в конец, всегда хочется покорить предельно большую исходную позицию, однако мы не сомневались в том, что продемонстрированного времени хватит для попадания в десятку. Тогда у нас было 2 вида последующих действий, и мы избрали тот, который обеспечивал самые лучшие возможности в понедельник.

Принимая во внимание ритм автомашины на не менее нежной резине, я не полагаю, что появятся огромные неприятности благодаря тому, что я стартую сзади. По итогам квалификации не начисляются очки, взглянем, как всё выработается послезавтра.

Вопрос: Огромная ли разница между новой и прикатанной резиной?
Кими Райкконен: Она есть, впрочем трудно в точности расценить разницу во времени прохождения круга. Свежие покрышки предоставляют превосходство на старте и первых кругах, таким образом послезавтра у меня имеется неплохой шанс вернуть позиции, пропащие в квалификации.

Вопрос: Вы будете начаться с слабейшей позиции, чем рассчитывали – это окажет влияние на стратегию автогонки?
Кими Райкконен: Исходная позиция всегда рассматривается при подготовке стратегии, однако она может корректироваться и по ходу автогонки, принимая во внимание скорость автомашины, действия конкурентов, погоду, отъезд пейс-кара и прочие моменты. Политика – это далеко не догма, необходимо применять предельно эластичный подход, приспосабливаться к обстановки.

Есть и отличные вести – стартуя вне первой сотни, я могу выбирать набор для первого куска автогонки. Это поможет.

Вопрос: Вы полагаетесь, что Е20 позволит лучше контролировать износ мягких покрышек, чем автомашины определенных пилотов, начинающихся спереди?
Кими Райкконен: Трудно сообщить. По итогам вчерашних свободных заездов у нас есть совместное представление о вероятной расстановке сил в автогонке, однако мы не знаем, по каким платформам работали конкуренты – можно лишь полагать.

В КНР мы были недалеки к тому, чтобы проехать самый короткий кусок на одном наборе резины, кроме того нашей автомашине подходит не менее тёплая погода – рассчитываю, это сможет помочь. В КНР мы рискнули, данный риск не оправдался, однако сейчас бригада прекрасно осознает деятельность покрышек. Полагаю, мы в сильной фигуре.

Вопрос: Какие ваши ожидания от завтрашней автогонки?
Кими Райкконен: Ожидания очень положительные. В данном года борьба так крепкая и непредвиденная, что нет резона стараться что-нибудь предвидеть. Необходимо применять любую вероятность, чтобы получить превосходство. В Бахрейне мы также конкурентоспособны, как и на иных автотрассах, взглянем, что выйдет послезавтра.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>