Гран При Бахрейна: Конференция 21 мая

db17acda

конференция Не полагаю, что нашим инженерам и механикам получалось высыпаться в процессе первых Гран При года

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)
2. Льюис Хэмилтон (Макларен)
3. Марк Уэббер (Red Bull Racing)

Вопрос: Себастьян, мы прибыли на 4-й раунд первенства, и вы в первый раз с начала года добыли поул. Очень приятно прийти на верхушку?
Себастьян Феттель:  Все прекрасно, и за данный итог я должен благодарствовать команду, всех наших мужчин. Старт года был сложным, мы играли ниже значения своих ожиданий, потому понадобилось внимательно работать, подвергать доработке автомашину, придавать коррективы в систему RB8, находить подходящие решения, которые помогли бы идти вперед.

Не полагаю, что нашим инженерам и механикам получалось высыпаться в процессе первых Гран При года, в КНР всем также понадобилось трудно, таким образом сегодня приятно покорить поул.

В данный уикенд автомашина себя вела значительно лучше, впрочем квалификация состоялась не свободно: я тяжело прорвался во вторую сессию, потом в конец, однако, ехав конечный оперативный круг, осознавал, что продемонстрировал неплохой итог. Разумеется, я весьма удовлетворен тем, что у меня получилось превзойти Льюиса Хэмилтона в борьбе за поул!

Вопрос: Льюис, в 1-й сессии вам, как я думаю, понадобилось понервничать, но сравнивая с утренней тренировкой ваша автомашина существенно добавила в скорости. Вы удовлетворены итогом?
Льюис Хэмилтон: Разумеется. Я весьма удовлетворен работой, которую мы сделали. Нам получалось улучшать опции по ходу всего выходного, пускай даже вчера вечером итог был далеко не самым большим. В 1-й части квалификации я чуть не убыл из войны, однако, к великой радости, сумел продлить конфликт за поул.

Наверное, могу с уверенностью сказать, что это было одно из моих самых сильных представлений, даже если в прошлых автогонках я завоёвывал поул с первой попытки. Мой первый круг удался не успешным, однако 2-й оказался значительно лучше.  Я удовлетворен итогом, осталось укрепить его послезавтра.

Вопрос: Марк, вы некоторое время были первым – вполне может быть, к концу сессии положение автотрассы немного стало лучше, и поэтому вы проиграли партнеру?
Марк Уэббер: Всегда можно незначительно выиграть, выехав на автотрассу одним из заключительных. Характеристики автотрассы изменялись по ходу всего выходного, сегодня Себастьян продемонстрировал прекрасное время, справедливо завоевав поул. Очень приятно превзойти главных конкурентов, впрочем еще днем их превосходство смотрелось весьма крупным.

Я удивлён тем, что мы были так конкурентоспособны на автотрассе, которая не вполне подходит нашим автомобилям, однако данный итог стал сильной заслугой для работников команды. Исходные позиции дают возможность сражаться за большие места на финише.

Вопрос: По ходу оперативного круга вы пропустили маленькую оплошность. Это стоило утраты времени?
Марк Уэббер: Когда как раз?

Вопрос: В процессе последней попытки вы блокировали резину…
Марк Уэббер: Нет, значительной утраты не было. Я мало выпустил Пола ди Ресту и был удивлен тем, насколько быстро уперся в него в 13-м повороте. Я утратил незначительно времени, однако это, наверное, один момент, в котором мне следовало износить лучше.

Вопрос: По ходу выходного мы сумели удостовериться, как трудно скопить все воедино на одном оперативном круге. Себастьян, послезавтра вам предстоит проехать 57 подобных сфер – как трудна такая цель даже при старте с поула?
Себастьян Феттель: Автогонка в Бахрейне не бывает простой – она достаточно короткая, любое может произойти. Тем не менее, мы пристрастились действовать спортивно, и послезавтра должны смотреться еще мощнее, так как в прошлых 2-ух Гран При наш гоночный ритм был надежно большим. В данный уикенд я вполне удовлетворен действием автомашины – рассчитываю, в понедельник это ощущение меня не оставит, и я вновь окажусь первым.

Очень жду начала – убежден, он будет тяжелым. Когда начинаешь гонку с поула, пытаешься контролировать собственных компаньонов по первой тройке, но шанс есть и у тех, кто начнется незначительно далее. К примеру, Нико Росберг в течение всего выходного смотрелся сильно, и мужчины из Лотус могут изумить. С позиции скорости наши автомашины почти одинаковы, но рассчитываю оставить их всех сзади.

Вопрос: Себастьян, для вас это 31-й поул в карьере и 2-й в Бахрейне!
Себастьян Феттель: Сорок первый? С ума опуститься! Разумеется, я удовлетворен! В данный уикенд автомашина на самом деле дает возможность штурмовать – да, конечный результат находится в зависимости от этапа выезда на автотрассу, от избранного состава резины, однако в общем у меня позитивные чувства, и это замечательно.

Я понимал, что в квалификации у нас есть возможность рассчитывать на не менее большие позиции, чем в прошлых автогонках: первые 2 сессии прошли не успешно, я разрешал незначительные ошибки, однако осознавал – если в конце скопить все воедино, итог будет хорошим. В 1-й попытке я применял прикатанный набор резины, что выяснилось не самым лучшим решением, однако в арсенале оставались новые покрышки, с которыми можно было добавить – так и получилось!

Я счастлив за команду и наших механиков, которые в последние годы работали чуть ли не круглосуточно – в особенности тут и в КНР. Не представляю, как им это получалось, они лежали минимум по два-три дня, однако выкладывались по минимуму. Нынешний итог – полностью их подвиг.

Вопрос: Вы сообщали, что в КНР команде удалось разобраться в обстановки и теперь тут вы достигли прогресса. Поведайте более подробно…
Себастьян Феттель: После первых 2-ух автогонок, в которых я был недоволен балансом автомашины, в КНР мы собрались сделать шаг назад и заново расценить картину. В то же самое время Марк возобновлял работать по отправной платформе, что сделало возможным провести непосредственное сопоставление. Мы нашли, что у обоих спецификаций RB8 – базовой и модернизированной – есть собственные превосходства, потому бригада решила оставить их обе. Это помогло нам в работе над опциями и покрышками, что в текущем году представляет из себя сложную цель. Мы почуяли себя увереннее, чему в некоторой степени содействовала и горячая погода – впрочем, в общем она никак не облегчила нам жизнь…

Вопрос: Как себя вели не менее нежные покрышки? Очень многие усложняются сообщить, чего ожидать от них в автогонке…
Себастьян Феттель: Они выдали весьма хорошо. Не понимаю отчего,  однако позавчера во 2-й тренировке я повысил собственный итог всего на одну 10-ую, в то время как сегодня привез собственному кругу на не менее твердых покрышках никак не меньше конкурентов.

Полагаю, послезавтра у нас хорошие возможности. В прошлых автогонках мы установили, что ритм RB8 дает возможность сражаться за очки. Тут я стартую немного выше, чем до того по ходу года – рассчитываю, это облегчит цель. Очень жду начала, войны в 1-м повороте – если после первого круга я не окажусь 15-м, день выработается совершенно по-другому, чем на прошлой неделе в КНР. Впрочем, надо будет ещё заботливее следить за положением покрышек, так как погода гарантирует быть весьма горячей…

Вопрос: Льюис, по ходу текущего года вы постоянно квалифицировались на 2-ух первых строках, впрочем в КНР были оштрафованы на 5 позиций. Может быть, вы удовлетворены такой устойчивостью?
Льюис Хэмилтон: Само собой разумеется!  Я удовлетворен скоростью автомашины, работой команды, нашими новинками и собственным пилотажем. Мне получается отжимать из MP4-27 минимум – да, сегодня нашего ритма выяснилось мало для поула, однако мне очень приятно вновь очутиться в 1-м ряду. Фактически, я характеризовался напервом ряду и на прошлой неделе в КНР, однако не сумел начаться с покоренной позиции из-за штрафа. В данный уикенд дела идут немного лучше, я предвкушаю любопытную гонку, но Себастьян прав – проследить за покрышками будет весьма сложно…

Вопрос: И у вас другие конкуренты. Внезапно ими были Red Bull Racing, в то время как на прошлой неделе главная опасность исходила от Мерседес…
Льюис Хэмилтон:  Да, в данный уикенд Red Bull Racing существенно добавили, впрочем я загодя подразумевал, что они будут довольно резвы. На короткой дистанции они смотрятся весьма смело, Марк был резв во всех прошлых автогонках – взглянем, что доставит сегодняшний день, однако мы сделаем все вероятное, чтобы их затмить.

Вопрос: Все постановят покрышки, температура автотрассы и вихрь?
Льюис Хэмилтон: Как раз. С позиции силы ветра и его назначения в различных поворотах, данная автотрасса – одна из наиболее сложных в первенстве, сопоставить её можно всего лишь с Барселоной. Момент очень любопытный, пользоваться им выходит далеко не у всех…

Вопрос: Марк, позавчера вы заявили, что главная цель – скопить все воедино. У вас это получилось?
Марк Уэббер: Да, квалификация в общем светила. Первая конференция вышла интенсивной, однако потом мы выдали совершенно. Конец прошел легко, и мы вновь были в первых рядах.

Вопрос: Многое зависело от задних покрышек, от тяги?
Марк Уэббер: Данная автотрасса безжалостна к резине, что позавчера подняло определенное изумление. Тем не менее, мы изучили информацию и сейчас более-менее показываем, чего ожидать  в автогонке.

Вопрос: Для вас это самый лучший искусный итог в Бахрейне…
Марк Уэббер: Мне не вполне подходит данная автотрасса, однако я был резв с начала выходного и с полной уверенностью ожидаю гонку.

Вопрос: Австралийская юниорская бригада начнется с седьмой позиции – как и Даниэль Риккардо!
Марк Уэббер: Ух ты, я не мог знать – прекрасный итог!

Вопросы с мест

Вопрос: (Кейт Уолкер – Girl Racer) Вопрос ко всем. До выходного высказывались опаски по поводу работы двигателя при огромном количестве пыли в воздухе. Сегодня вихрь повысил с земли очень много песка – вас это тревожит?
Себастьян Феттель: Нет, так как мы играли в таких условиях. Учредители выдали хорошо и подчистили автотрассу, мне даже представилось, что в 2016 году песка стало значительно меньше, чем до того. Если так будет и далее, у нас есть возможность не беспокоиться за наши двигатели.

Льюис Хэмилтон: Такой же ответ. Наши техники хорошо потрудились над двигателем, определили качественные фильтры, таким образом песок не будет неприятностью.

Вопрос: (Паоло Ианьери – La Gazzetta dello Sport) Себастьян, как важен для вас данный поул после сложного начала года? Вы боялись, что данный год может сформироваться сложнее прошлого? Сейчас автомашина отвечает вашим ожиданиям?
Себастьян Феттель: Я заботился точно так, как волновались окружающие. В какой-нибудь момент чувства напоминали суету, однако сегодня мы достигли положительного результата, и я удовлетворен. Поул – это весьма замечательно, впрочем, за него не прибавляют очки, а автогонка пройдет лишь послезавтра.

Сзади всего несколько шагов, а мне регулярно задают одни вопросы. Да, мы начали год совершенно не так, как полагали, однако как только мы осознали, что мало мощны, перешли к работе. Нынешний результат – шаг в верном направлении. Мы будем и далее выкладываться по минимуму, чтобы часто играть на аналогичном хорошем уровне.

Вопрос: (Ливио Орихио – O Estado de Sao Paulo) Себастьян  и Марк, в прошлой автогонке Нико Росберг задавал ритм, но сегодня оказался на таких же позициях, на каких вы сами были в КНР. Это новая ступень для пилота и команды, либо особенность текущего года?
Себастьян Феттель: Мы не раз вели наблюдение, насколько быстро может изменяться картина. В КНР Нико проехал необыкновенный круг, превзошел всех на полсекунды – нигде среди нас не было шанса приблизиться к нему ни в воскресенье, ни в понедельник. В данный уикенд автомашины Мерседес снова весьма мощны – впрочем, Михаэль не сумел пройти далее первой сессии, так как лишь раз выбывал из боксов, а что случилось с Нико, мне неизвестно. Знал, что он характеризовался 5-м, и едва ли это можно назвать провалом – послезавтра они будут конкурентоспособны.

Тут многое находится в зависимости от данных двигателя, у Мерседес с данным нет неприятностей, они довольно резвы на непосредственных. Да, принимая во внимание их скорость с начала выходного, мы ждали от них не менее больших итогов, но в случае если посмотреть на разницу между первым, 2-м, 5-м местом – я не видел акт сессии, однако полагаю, отрывы малы – то даже небольшой ошибки было довольно, чтобы выступить хуже собственных перспектив. На прошлой неделе я сам не сумел прорваться в последнюю сессию, впрочем проиграл немного. Борьба стала не менее крепкой – так было в прошлых автогонках, так будет и послезавтра.

Вопрос: (Андреа Кремонези – La Gazzetta dello Sport) Себастьян, пару суток назад вы заявили, что для войны за победу вашей автомашине чего-то не хватает. Сейчас вы поменяли собственное соображение? И 2-й вопрос о Нико Росберге – по всей видимости, у него получилось сберечь 1 набор мягких покрышек. Это имеет некоторое значение?
Себастьян Феттель: Если у него больше комплектов новой резины, это превосходство, а как солидное – выясним послезавтра. Временами выигрыш громаден, временами – нет. Команды применяют различную стратегию, при этом данный процесс стартует в воскресенье.

Так или иначе, я удовлетворен итогом – автомашина с начала выходного себя вела замечательно, и я осознавал, что у нас есть возможность рассчитывать на большую позицию и на поул. В конце, видя характеристики конкурентов, – Льюис был в особенности резв – я осознавал, что есть шанс проехать никак не хуже. В конечном итоге у нас все получилось, однако в автогонке победителями могут стать иные. Да, мы стартуем с поула, но дистанция короткая, любое может произойти. Все-таки, я очень жду следующего дня, а там взглянем.

Вопрос: (Хода Рави – F1Arab.com) Льюис, считаю, в истории Формулы 1 вы первый пилот, которому удалось в первых 3-х автогонках года заканчивать 3-им. Вы никогда не выигрывали в Бахрейне – полагаете, послезавтра у вас будет такой шанс? Автомашина смотрится одинаково оперативной на всех автотрассах…
Льюис Хэмилтон: Послезавтра нам будет весьма трудно, можно даже быть уверенным. Да, в Бахрейне у меня были успешные автогонки – в своём дебютном году я финишировал тут 2-м, впрочем тогда нам незначительно не хватало скорости. В 2016 году MP4-27 дает возможность состязаться с Red Bull Racing – да, в прошлых автогонках они, наверное, были на одну 10-ую стремительней на расстоянии, но мы сделали некоторые доводки, изменили опции, и рассчитываю, что послезавтра эти действия оправдаются.

Вопрос: (Хода Рави – F1Arab.com) Льюис, на Дальнем востоке у вас много болельщиков. Что бы вы планировали им сообщить?
Льюис Хэмилтон: В детстве я не мог даже представить, что когда-то у меня будут болельщики, и разбирать о том, что на автогонки прибывает все меньше почитателей из разных стран мира и с Дальнего востока например – неописуемо очень приятно!  Я весьма оцениваю их помощь и рассчитываю заметить многих из них на трибунах. Спасибо за ваши сведения в Твиттер и Фейсбук – рассчитываю, год выработается успешно.

Вопрос: (Михаэль Шмидт – Авто, Motor und Sport) Себастьян, тут рассказывалось, что Нико Росберг проехал всего одну попытку в любой искусной сессии, в то время как вы всегда выбывали на 2. Такой был план, либо появились какие-то неприятности?
Себастьян Феттель: Нет, это далеко не было рассчитано. Если рассматривать идеальный вариант ты изучаешь в следующую сессию с помощью одной попытки и максимума сил, но в 1-й части квалификации мы с Загрязняемом остались недовольны собственными попытками. К великой радости, у нас получилось изменить опции и пользоваться 2-м шансом, однако это еще раз подтверждает, как крепкая борьба развертывается в пелотоне. Я видел, как Льюис остался шестнадцатым либо семнадцатым с резервом всего в 4 сотых сек!

Что-то такое отслеживалось во 2-й сессии – я вновь был недоволен первой попыткой, так как пропустил оплошность в восьмом повороте, однако осознавал, что могу проехать значительно лучше. Мне не желалось ездить снова, однако я все же оставил боксы, впрочем, не смог уйти на очередной оперативный круг. К великой радости, итога выяснилось довольно для конца, а Кими Райкконену не свезло, он не попал в десятку самых сильных… Если вы достигаете желанного в 1-й попытке, это лучше, так как при таком раскладе вы бережете покрышки.

Вопрос: (Стефан Барбе – L’Equipe) Себастьян, в какой мере статус трехкратного чемпиона помог вам не запаниковать после первых проигрышных автогонок?
Себастьян Феттель:  Я заявлял, мы не имели причин для паники. В то же самое время мы не летаем в облаках и осознаем, что спереди еще очень много работы, однако нынешний итог пришелся весьма кстати: легче выкладываться по минимуму, когда представляешь, что действия будут вознаграждены. Это в особенности принципиально для наших механиков, работающие день и ночь.

Очень приятно прийти на верхушку, однако очки будут разыграны лишь послезавтра, не ранее. Год продолжается, мы принимаем участие в борьбе и делаем все вероятное, чтобы прийти на те позиции, которые занимали в 2016 г.

Вопрос: (Бен Хант – The Sun) Прошлой вечером в столкновениях, образовавшихся на фоне возражений против выполнения автогонки, умер мужчина. У вас есть что сообщить насчет этого?
Себастьян Феттель: Я в первый раз слышу про это и не понимаю, что там случилось, потому прокомментировать трудно. Тем не менее, не имеет значения, представляешь ты человека либо нет, всегда страшно, когда кто-то гибнет…

Марк Уэббер: Мне также ничего неизвестно, однако гибель всегда расстраивает.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>