Феттель: Мне достало скорости, чтобы сдержать первенство
Себастьян Феттель начался с поула и смело побеждал до конца дистанции, однако после 2-го пит-стопа Кими Райкконен его почти настиг.
И все же работающий чемпион отстоял 1-ю позицию…
Себастьян Феттель: «Неописуемая и весьма тяжелая автогонка! Важно, что у меня получилось замечательно начаться и отвлечься от гонителей. Я обрел большое превосходство, так как мне всегда было необходимо двигаться на прикатанных покрышках, так как во вчерашней квалификации мы потратили все новые наборы.
Кими Райкконен и Роман Грожан были сегодня весьма резвы, однако мы избрали верную стратегию, и за это я должен поблагодарить команду, с начала первенства проделавшую большую деятельность. Мы устанавливали перед ней одну цель за другой, так как нас не организовывало действие автомашины, всегда просили что-нибудь сделать лучше. Наши эксперты формировали свежие детали, мы проводили проверку их результативность, возвращались к старым элементам, затем снова устанавливали свежие, и это происходило регулярно. Техники и инженеры утилитарные жили в авто гараже, пытаясь достичь, чтобы автомашина отвечала нашим пожеланиям.
В данный уикенд в первый раз все сложилось успешно, я весьма удовлетворен и квалификацией, и автогонкой. И это невзирая на то, что Кими, похоже, где-то отыскал шинного официального дилера, поскольку сегодня перед каждым отрезком он приобретал свежий набор резины. Удерживать его было весьма непросто, в какой-нибудь момент он почти меня настиг, однако я не помышлял, что он обойдется одной атакой.
И, все же, мне достало скорости, чтобы сдержать первенство, и под конец я даже начал потихоньку отрываться. Так или иначе, я весьма удовлетворен и счастлив за всю команду.
В первенстве проходит острая борьба, разрывы между автомобилями самые низкие, и каждая деталь может отразиться на итоге автогонки. Полагаю, в самом начале года все полагали, что быстрейшей автомашиной обладает Макларен, однако при этом по воскресеньям иллюстрация изменялась. Впрочем я до сегодняшнего дня полагаю, что МР4-27 – одна из самых лучших.
Однако нужно все сделать верно, не сделать ошибки с стратегией, правильно работать с покрышками, отыскать подходящие опции, и тому подобное. Я весьма счастлив, что мы выиграли на данной автотрассе, так как не не сомневались в собственной конкурентоспособности.
В настоящее время я просто рад и вообще не полагаю о следующей автогонке, в любом случае, сегодня она меня не тревожит. Полагаю, в настоящее время для нас стартовала успешная полоска, и мы будем стараться еще более, чтобы повторить нынешний результат».