Давиде Вальсекки неодолим в Бахрейне

db17acda

GP2 Итальянский гонщик на 2-ом раунде был очевидно стремительней всех конкурентов в субботней автогонке

Субботняя автогонка серии GP2 состоялась в Бахрейне при полном превосходстве Давиде Вальсекки. Подобно Нико Росбергу на Гран При КНР, квалифицированный итальянец выиграл старт и оперативно откололся от гонителей. Даже автомашина безопасности, появившаяся на автотрассе в какой-нибудь момент, не остановила победную поступь пилота DAMS. На 1-м раунде года Вальсекки не удалось выиграть, однако Давиде смело обосновал, что еще считается одним из основных соискателей на титул.

Изумительно, однако в автогонке отыскалось и много иных параллелей с последним Шанхаем. Борьба за 2-ое место вышла неописуемо ослепительной и упрямой, а компанию из хорошего десятка автомашин длительное время возглавлял дебютант GP2 Джеймс Каладо на черно-золотой (!) автомашине команды Лотус GP. Он сумел вернуть несколько позиций, благодаря преждевременному пит-стопу, однако потом – как и у Кими Райкконена на прошлой неделе – покрышка не перенесла, и англичанин начал впускать конкурентов.

Однако задолго до данного имел место неописуемый момент, когда соискатели на помост догнали автомашину Натанаэля Бертона, который еще не был в боксах. Тот арестовывался по автотрассе, и теперь готовивший атаку Макс Чилтон должен был привстать ногу с педали газа, моментально отхлынув со 2-го места на 4-е. После данного команда не менее сгустилась, и болельщики увидели несколько неописуемых приемов, вроде обгона, произведенного Эстебаном Гутьерресом по бетонированной обочине.

Энергичнее всех в команде гонителей смотрелся Луис Разиа. Лидер года непринципиально провел квалификацию, однако с самого начала начал возвращать позиции. Кого-то он перегнал на автотрассе, 2 позиции вернул в процессе одновременного пит-стопа, а потом лучше всех использовал моментом в Бертоном. В конечном итоге бразилец оказался 3-им – и стал постепенно расшатывать защиту Джеймса Каладо.

Тот содержался длительное время, однако было хорошо видно, что с каждым вокруг автомашина всё больше скользит по автотрассе. Англичанину непроизвольно помогло возникновение на автотрассе автомашины безопасности – в той крепкой команде, где длительное время гонщики делились позициями без контактов, в конечном итоге все-таки встретились Фелипе Наср и Джонни Чекотто. Автомашины, сцепившись, преградили проезжую часть, и их требовалось прибрать.

Однако это не отразилось на ходе войны за очки. Вальсекки после рестарта снова бежал в обрыв – к первой в году победе и священному лидерству в зачете, – а Каладо продолжил защищаться от гонителей, однако в скором времени должен был признать поражение. Украшением же заключительных сфер стал бой Чилтона и Гутьерреса за 3-е место. Мексиканский гонщик отодвинулся назад в процессе пит-стопов, однако лучше оставил покрышки, потому за несколько поворотов до финиша смог-таки выходить вперед, чтобы потом подняться на нижнюю ступень пьедестала.

Бесспорно, необходимо отметить и француза Тома Дилльмана. Начавшись из 2-й сотни, он постепенно пробивался всё выше вверх и в конечном итоге финишировал шестым. Первый минимальный ряд выходной автогонки в Бахрейне себе снабдили тёзки: Фабио Ониди и Фабио Леймер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>