Рено повторило завоевание 1997 года
Если в КНР все пилоты первой тройки применяли двигатели Мерседес, то в Бахрейне, четверо самых лучших гонщиков провели её с силовыми агрегатами Рено.
В истории французских мотористов такого не доводилось с Гран При Люксембурга 1997 года, когда такую четвёрку составили Жак Вильнёв (Williams-Renault), Жан Алези (Benetton-Renault), Хайнц-Харальд Френтцен (Williams-Renault) и Герхард Бергер (Benetton-Renault).
Реми Таффен, управляющий гоночной команды Рено Sport F1: «Мы увидели умопомрачительную гонку, в которой четверо самых лучших гонщиков на финише применяли моторы Рено RS27. В первый раз с Гран При Монако’10 все трое пилотов на помосте играли с нашими силовыми агрегатами, а первые 4 самых лучших позиции в прошлый раз были завоёваны 15 лет тому назад.
Автогонка на интернациональном автодроме в Бахрейне – это эксклюзивный вызов. Запыленный и сухой воздух совместно с большим износом резины не дают возможность в точности установить топливный расход. В понедельник погода различалась от 2-ух первых суток выходного, днем даже прошёл незначительный ливень, что ещё больше добавило интриги.
Прошедшая автогонка – одна из наиболее трудных в году, если рассуждать о перегрузке на мотор, и данный итог стал последствием интенсивной работы всех работников базы в Вири и доказательством мастерства инженеров, работающих с двигателями на автотрассе.
Помимо этого, автомашины команды Caterham снова показали отличный ритм, В. Петров удачно сражался с Toro Rosso. Жалко, что Хейкки Ковалайнен не сумел применять превосходство прекрасной исходной позиции, однако бригада смело прогрессирует и готовится доделать автомашину перед продолжением года в Европе.
Пока, торжественная, 150-я автогонка союза Williams-Renault, состоялась не так прекрасно, однако автомашины показали большой ритм, и в случае если бы у Пастора Мальдонадо не прорвала рама, он мог заканчивать в очках.
До Гран При Испании 3 недели, спереди исследования в Муджелло, таким образом у нас есть шанс укрепить данный результат».