zeftera.ru.

Детали мультиплеера «Call of Duty: White Ops 2″

Call of Duty 5 Позавчера в интернет попали постеры новой части Call of Duty, подготовкой которой занимается мастерская Treyarch.

На одном из них, как представляют клиенты, опубликована дата релиза игры 13 декабря 2012 года — день, когда случится погожее затмение, перечисленное на одном из постеров.

Однако что намного увлекательнее — вышли и свежие компоненты мультиплеера игры.

Игровые режимы:

Конвой — игровой порядок, в котором вы должны сопровождать главного игрока к четырем флагам. Если неприятельская бригада уничтожает ВИПа, то очко зачитывается ей.

Split Spawn — в данном режиме вы снимаетесь с вертолета с 3-мя жизнями в арсенале. Другой игрок может распоряжаться вертолетом — ставить зону посадки и бить и него. Если вертолет делится, игроки не в состоянии больше респауниться. Игроки бьются за главный знак, захват которого занимает в два раза больше времени чем в режиме Domination. Нужно или уничтожить игроков, или поспеть завоевать знак прежде. Любой поединок распределяется на 2 раунда.

Equalizer — порядок, в котором игроки проходят в другую команду после гибели. Командам нужно сдерживать знак, владение которым открывает вероятность замены класса напрямую в процессе поединка и приобретает наряд джаггернаута. Когда в команде остается 2 человека, призы автоматом открываются для них, и они приобретают до 5-и очков поинтстриков. Заключительные погибшие игроки остаются в собственной команде. Бригада с множеством убийств одолевает, или одолевает сторона, продолжительнее сдерживающая знак.

Перки:

1. Шпион — на карте вы отображаетесь как игрок из команды неприятеля (но, угодив в зону видимости неприятеля, вы подсвечиваетесь ярко-красным). На уровне про можно находить неприятельских разведчиков. На уровне верхушек с перком Гонщик отражает вашу легкую технику как неприятельскую (противники видят ее как федеративную).

2. Специалист побега — можно лечь и прикинуться безжизненным (в то же время невозможно бить). На уровне про неприятельский прицел будет оказываться белым, а ваше имя пропадет. На уровне верхушек при активации рыба Водолаз вы будете правдиво снижаться замертво вместо скачка на землю.

3. Аудиофил — игроки, вооруженные пушками с глушителем, будут сказываться на радаре, если они бьют возле вас. На уровне про шаги слышны громче. На уровне верхушек при активированном перке Bladesman на радаре будут сказываться и противники, зарезавшие ваших друзей.

4. Defuser — все гранаты и иной эквипмент выкидывается на парное отдаление (помимо завершенной гранаты). На дисплее будет кружок, который наполняется за 3 сек — заполнив его вы кидаете объект в два раза далее. Пустой кружок означает обычный швырок. На уровне про игрок может отлеплять семтекс и отбрасывать его в другое место, и выбирать неприятельское оснащение и применять в собственных задачах. На уровне верхушек с перком Quickdraw кружок наполняется за 1.5 сек.

5. Джаггернаут — состояние здоровья реконструируется на ходу. На уровне про состояние здоровья возмещается стремительней если вы располагаетесь в расположении сидя. На уровне верхушек совместно с перком Scavenger можно делиться патронами с партнерами.

6. Водолаз — можно подныривать в прикрытие при этом продолжая бить, а упав на землю, вам пригодится несколько сек чтобы восстановить пунктуальность. На уровне про вы лезете вдвое стремительней. На уровне верхушек с перком Extreme Conditioning можно брести еще стремительней, зажав кнопочку бега.

7. Гонщик — убийства, сделанные с помощью летательных киллстриков зачитываются для следующих киллстриков. На уровне про киллстрики, в которых вы управляете легкой техникой, будут жить до того времени пока ее не свалят. На уровне верхушек с перком Blind Eye ваши киллстрики не показываются на карте.

8. Дантист — все наземные киллстрики заполняют убийства для следующих киллстриков. На уровне про ваш усовершенствованный беспилотник выключает неприятельский беспилотник. На уровне верхушек при подключенном перке Defuser ваши турели держат больший ущерб.

9. Bladesman — у вас в наличии 2 ножика, вместо одного, что в два раза форсирует скорость убийства ножиком. На уровне про можно отколоть неприятельский удар ножиком. На уровне верхушек с перком Ассассин удар ножиком не издает звука и не представляется в киллфиде если вас не чувствует неприятель с перком аудиофил.

10. Conciousness — в расположении стоя ваша пунктуальность приравнивается с точностью в расположении сидя. На уровне про у пуль повышен ущерб. На уровне верхушек с перком Marksman залп во неприятеля отмечает его на миникарте.

11. Трюк — можно бить напрямую мимоходом. На уровне про можно бить в процессе скачка. На уровне верхушек с перком Сталкер скачок дает возможность вам снизить ущерб, применяемый неприятельскими минами.

12. Deep Impact — ваши пули проламывают убежища. На уровне про пули, попадающие на вылет готовы лететь далее с сокращенной в два раза мощью. На уровне верхушек с перком Steady Aim пальба от ноги повышает совместную мощь пуль на 10% с каждым попаданием во неприятеля.

Свежий автомат под вооружение близкого поединка:

1. Стандартный ножик — требует 2 потрясения для убийства неприятеля — вы дожидаетесь пока персонаж снимет его, а потом колотите вновь.

2. Хитрый ножик — необходимо 4 взмаха для убийства, но, довольно только сдерживать кнопочку потрясения.

3. Хитрый молоток — продолжительнее извлечется, требует 4 потрясения для убийства и убирается как стандартный ножик. Но несмотря на это с ним можно одним ударом разделить неприятельский стенд либо развалить оснащение.

4. Метательные ножики — у вас 4 ножика, они быстро добываются, однако для убийства нужно 2 попадания.

5. Томагавки — у вас 2 томагавка. Парят они неровно, однако уничтожают с одного раза.

6. Баллистический ножик — (выключает вероятность применения оснащения). Хитрый ножик в одной руке и дальний четырехпружинный ножик в другой. У вас 2 баллистических ножика. Довольно одного попадания для убийства неприятеля, но, они не оперативно извлекутся из кобуры. С перком Bladesman число ножей растет до 3-х и важ персонаж держит по одному баллистическому ножику в руке.

Стволы:

Штурмовые винтовки: AK74, Ruger Mini-14, Type 65, Valmet М76, М70, R1 Rifle, Commando, AR-18, Valmet М60, AKM-63, AMD-65.

Пистолеты-пулеметы: MP5SD, PA3(DM), SW М76, Type 64, UZI, Mini-UZI, AKS-74U, MAC 10, MPL, Ares FMG.

Дробовики: Модель 590, Модель 1300, Модель 1100, SPAS-12, CAWS, Stakeout, SAIGA-12, Striker, Featherlight.

Снайперские винтовки: PSG-1, PSL, SVD, Модель 700, М76.

Пулеметы: Type 67, Enfield L7, М240, AS70.

Револьверы: М973, Steyr GB, Skorpion, MEU, Python.

Взрывчатые вещества: SA-7 Grail/ 9k32 Strela-2, Stinger, FIM-43 Redeye, Arwen 37, М26, HG 84, М67, Липкая лимонка.

Аттачменты:

Кобура — дает возможность оперативно поменять вооружение при переключении с пистолетов на основной ствол.

Особый револьвер (для снайперов)

Надеваемый дробовик (для штурмовых винтовок)

Надеваемый штык (для штурмовых и снайперских винтообразной)

Луч

Колиматорный прицел

Голографический (Reflex)

Термальный прицел

ACOG

Повышенные супермаркеты

Парные супермаркеты

Учащенная пальба

Гранатомет

Рукоятка

Усовершенствованный прицел (ironsights, который позволяет лицезреть больше места впереди)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>