Берни Экклстоун: «Не полагаю, что кто-то желает меня сменить»

Экклстоун Берни Экклстоун не менее 30 лет перманентно возглавляет Формулой 1 и не размышляет увольняться.

В своем интервью испанской газете El Pais он сообщил о проектах на будущее, и о текущей обстановки вокруг первенства…

Вопрос: Отчего вы находите верным выполнение автогонки в Бахрейне?
Берни Экклстоун: Преимущественно потому, что неприятности в Бахрейне не имеют ничего совместного с Формулой 1. Аналогичные компании обещали безопасность, и я думаю, никто уверен в их правде.

Вопрос: Следующий раунд состоится в Испании, на автотрассе Каталунья. С 2013 года он будет меняться с автогонкой в Валенсии, однако была ли вероятность оставить оба испанских Гран При в календаре Формулы 1?
Берни Экклстоун: Чередование автогонок – это самое лучшее решение, соответствующее увлечениям обоих сторон в текущих финансовых условиях.

Вопрос: Вам больше 80 лет, у вас большое положение и семья. Отчего вы продолжаете работать, впрочем каждые 2 недели должны странствовать во всем мире?
Берни Экклстоун: Я возглавляю организацию и делаю то, что отвечает её увлечениям.

Вопрос: За последнее время чемпионат утратил несколько знаменательных азиатских автотрасс. В настоящее время у Формулы 1 больше интересов в Азии, вас это далеко не удручает?
Берни Экклстоун: Формула 1 – это далеко не чемпионат Европы, а чемпионат мира. Это означает, что мы можем вести автогонки во всем мире. Когда Формула 1 начиналась, мы не имели возможности навещать те страны, где мы в настоящее время ведем Гран При.

Вопрос: Вы ощущаете себя вынужденным Формуле 1?
Берни Экклстоун: Очевидно, она дала мне значительно больше, чем я ей.

Вопрос: К чему вы сейчас рветесь?
Берни Экклстоун: Оставить состояние здоровья.

Вопрос: В молодости вы полагали, что будете управлять Формулой 1?
Берни Экклстоун: Нет, однако мне свезло.

Вопрос: Определенные страны применяют Формулу 1 в роли общественно-политического прибора. Вы очень гордитесь тем, что сделали данный бизнес настолько всемогущим?
Берни Экклстоун: Желание определенных стран вести автогонки Формулы 1 ничем различается от стремления принимать у себя Олимпийские игры. Мы же проводим переговоры лишь с учредителями Гран При. Замечательно, если это приносит пользу стране.

Вопрос: Вы удовлетворены ролью, которую играют передовые пилоты?
Берни Экклстоун: Да. Полагаю, они прекрасно с ней управляются, либо, в любом случае, всё делают не менее либо менее так, как их предшественники. Любой занимается собственным занятием со своей точки зрения.

Вопрос: Что вы от них спрашиваете?
Берни Экклстоун: Ничего, так как они работают в командах.

Вопрос: Согласитесь ли вы с тем, что они чересчур предохранены и отделены от болельщиков?
Берни Экклстоун: Совсем нет. Они работают с корреспондентами и спонсорами – так и может быть.

Вопрос: Вы приняли решение, кто будет вашим наследником?
Берни Экклстоун: Не полагаю, что кто-то хотел меня сменить.

Вопрос: Кого вы находите важнейшим персонажем в истории Формулы 1?
Берни Экклстоун: Их очень много, но в случае если выбрать одного, то я бы представил Энцо Ferrari.

Вопрос: Какой этап вы находите самым лучшим в истории первенства?
Берни Экклстоун: В любой эре есть что-то особое. Ближайшее время у нас весьма интересные сезоны, к примеру, в 2016 году все автогонки были прекрасными. Помимо этого, технологии вышли на весьма высочайший уровень.

Вопрос: Вы удовлетворены работой незначительных команд?
Берни Экклстоун: Они делают всё, что в их силах, принимая во внимание различного рода ограничения, в первую очередь, финансового характера.

Вопрос: Какой момент собственной карьеры вы находите самым лучшим, а какой — слабейшим?
Берни Экклстоун: В моей жизни было очень много отличных факторов, чтобы выбрать какой-нибудь 1. Ежегодно происходит что-нибудь особое. Хуже всего в Формуле 1 – утрачивать приятелей. К великой радости, со мною данного достаточно давно не происходит.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>