Холостяки способны обменять отношения на iPod

iPod 4% не прочь кинуть компаньона для планшетника от любой компании.

11% холостяков, респондентов работниками интернет-казино RoxyPalace, предпочли бы растратить денежные средства на заключительный планшетник Эпл — iPod 3, чем вкладывать средства в поиски свежих отношений, сообщает издание TabTimes.

3% опрошенных вообще сознались, что с превеликим удовольствием оставили бы собственного текущего компаньона, если б им в обмен презентовали iPod 3. Немного больше (4%) способны на одиночество для планшетника от любой компании.

четверть респондентов сознались, что применяют iPod для «решения неприятностей в собственной жизни». 15% опрошенных периодически разыскивают в Сети-интернет советы касательно того, как себя вести в сочетании. Большинство (71%) сознались, что до свидания в оффлайне предпочитают поговорить с ставленником он-лайн — в FaceTime. «Продукция Эпл владеет большое количество функций, однако даже заключительная модификация не может предоставить то, что могут свежие любовные отношения. Другое дело, что, как выяснилось, очень многие подростки рады справиться и в их отсутствие», — выделяют в RoxyPalace.

За 3 дня реализаций нового планшетника от Эпл было реализовано 3 млрд единиц — это мировой рекорд. Для аналогии, первый iPod был распродан в количестве 300 миллионов единиц в первый день. На то, чтобы реализовать 1 млрд микропланшетов, ушло 28 суток.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>