Пирелли подвела результат сложному уик-энду в Бахрейне

db17acda

Пирелли По ходу выходного очень многие сетовали на большой износ резины, потому большинство гонщиков предпочли стратегию с 3-мя остановками в боксах.

По ходу выходного очень многие сетовали на большой износ резины, потому большинство гонщиков предпочли стратегию с 3-мя остановками в боксах. Пол ди Реста — один из сотни рискнул сделать 2 пит-стопа и в итоге вернул 4 позиции…

Пол Хембри, генеральный директор Пирелли Моторспорт: «Очевидно, автогонка оказалась весьма трудной в техническом плане. Мы никогда в жизни не работали на данной автотрассе в гоночных условиях, однако приняли решение доставить сюда составы Софт и Medium, предоставив командам широчайший выбор вероятных видов стратегии. в квалификации было ясно, что износ резины будет играть значительную роль в автогонке, однако покрышки отвечали условиям, которые предъявляет автотрасса. На заключительных кругах гонщики должны были избежать сильного смещения в худшую сторону параметров резины и прекрасно совладали с данной целью.

В 2016 году мы понизили разницу в скорости между составами, в конечном итоге итоги удались весьма крепкими, и это отображает тот факт, что в первых автогонках было 4 различных чемпиона. Помимо этого, бригада Лотус достигла прекрасного итога – оба пилота финишировали в тройке, а нынешний помост стал первым в карьере нашего прежнего тест-пилота Романа Грожана. В 2016 г он работал с нами на автотрассе Сахир, и данный опыт, очевидно, ему сгодился. Если рассуждать о Кими Райкконене, он прекрасно приспособился к нашим сликам после раллийных покрышек Пирелли».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>