Известность телефонов сопряжена с формированием мобприложений

db17acda

телефон XPERIA X1 Отделение Ericssоn ConsumerLab произвело доклад, предназначенный применению мобильных дополнений на растущих рынках.

Главные поводы прохода на телефон – увеличение скорости доступа в сеть интернет и доступ к разным мобильным дополнениям. Свежие клиенты применяют дополнения также активно, как и квалифицированные. Наиболее распространенная ОС – Андроид. 69% клиентов телефонов каждый день применяют дополнения для исхода в сеть интернет.

По сведениям доклада Ericssоn ConsumerLab, посвященного применению мобильных дополнений на растущих рынках, главной причиной приобретения телефона считается не только лишь оперативный и высококачественный доступ в сеть интернет, но также и многообразие мобильных дополнений. Доклад выработан по итогам исследовательских работ, произведенных в РФ, Индии и Бразилии — государствах с большими ритмами повышения рынков.

Данные доклада показывают схожие линии для всех рынков. Так, 69% клиентов телефонов включаются к сети-интернет с применением особых дополнений ежедневно, а 20% применяют ресурсоемкие дополнения для просмотра видео, телепередач, карт либо систем навигации. При этом свежие клиенты телефонов осваивают дополнения теми же ритмами, что и квалифицированные. Ученые Ericssоn ConsumerLab выделили 10 видов дополнений, пользующихся самой большой известностью, среди свежих клиентов. Это – геолокационные и портативные сервисы, осмотр ТВ и кинофильмов в сеть интернет, осмотр потокового видео и вестей, on-line игры и игры в соцсетях, твитерринг и блоггинг.

Клиенты, в большинстве случаев, не предрасположены вести точную границу между фактически телефоном и дополнениями на нём. Все-таки, клиенты в РФ, Бразилии и Индии различает подход в применении мобильных дополнений. В то время как на индусском рынке отмечается высокий энтузиазм к индивидуализации: скринсейверы, серьезные фоны для дисплея, пользовательские темы и т.п.. Отечественные клиенты показывают демонстративно разумный подход, предпочитая мобильные сервисы, которые предназначаются в практических задачах: словари, переводчики, карты и платформы навигации, сканеры штрих-кодов и прочие дополнения, помогающие в будничной жизни. В Бразилии клиенты уделяют основное внимание дополнениям для соцсетей.

Культура применения мобильных дополнений на растущих рынках развивается также, как и на сложившихся рынках, к примеру, в Соединенных Штатах. Мобильные дополнения прекратили быть игрушкой и наживкой для начинающих. Впрочем квалифицированные клиенты применяют дополнения намного чаще, эксперты заметили совместную линию: свежие клиенты энергичнее приобретают специальные дополнения, к примеру, для сервисов знакомств и сопоставления расценок, при этом сразу после приобретения устройства. Свежие и квалифицированные клиенты применяют данные дополнения почти с одинаковой интенсивностью.

Главным различием в действии клиентов на быстроразвивающихся рынках считается то, что двое из 5-и клиентов крайне редко либо никогда в жизни не навещали формальный супермаркет мобильных дополнений, ставя их на посторонних веб-сайтах либо форумах. Более 50% клиентов закачивают дополнение вначале на персональный компьютер, а потом выдерживают его на телефонный аппарат, сберегая, так что, на трафике. Статистика применения мобильных дополнений такая: 49% клиентов применяют дополнения для общения в соцсетях, 39% для чатов, 31% для принятия сценариев погоды, 26% для чтения новостных лент, 20% для GPS и навигации по картам, 12% для планирования времени и принятия информации о пробках.

Изучение велось среди клиентов телефонов в возрастной группе от 15 до 54 лет, живущих в РФ, Индии, Бразилии, применяющих телефон для исхода в сеть интернет более 1 раза в месяц. Данная подборка репрезентативна для растущих рынков. В РФ и Бразилии в начале октября и декабре 2011 года было опрошено 1220 клиентов, а в Индии с ноября по январь 2011 года была собрана информация о 5 000 пользователях.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>