Хэмилтон:Превосходство обретут те, кто найдёт подход к резине

db17acda

Хэмилтон На свободных заездах в Бахрейне бригада Макларен выкроила повышенное внимание работе с резиной и поиску подходящего баланса.

На свободных заездах в Бахрейне бригада Макларен выкроила повышенное внимание работе с резиной и поиску подходящего баланса. Льюис Хэмилтон продемонстрировал 4-е время во 2-й пятничной сессии, а Дженсон Баттон – 6-е, однако пока пилоты недовольны избранными опциями…

Льюис Хэмилтон (4-й): «Контроль положения покрышек будет в Бахрейне серьёзным вызовом. Перегрузка на покрышки во время торможения на настолько горячем асфальте невозможна, температура резины регулярно улучшается, пока не возникает чувство, что вы едете по снегу. Износ покрышек будет основной неприятностью в данный уикенд, превосходство обретут те, кто найдёт подход к резине.

Сегодня важное значение имело и назначение ветра. На одном круге он был противным в четвёртом повороте, на другом – попутным, затем снова противным. Я проехал собственный самый лучший круг приблизительно через тридцать минут после того, как Нико Росберг определил самое лучшее время сессии, и к данному моменту вихрь поменялся.

Автомашины Мерседес весьма резвы. Мы где-то рядом, однако послезавтра сможем не менее в точности осуждать о расстановке сил. В общем, сложный день, однако все в равной обстановки».

Дженсон Баттон (6-й): «Любопытный день, сегодня я старался уравновесить автомашину на 2-ух составах резины, однако она себя вела совершенно по-другому, чем в трёх первых автогонках. Вероятно, мы чересчур далеко вошли при поиске необходимых опций и необходимо сделать шаг назад – утром мы проанализируем картину и поймём, в котором направлении идти далее. Рассчитываю, послезавтра создавшиеся неприятности будут постановлены.

Мои итоги не были самыми лучшими по ходу всего дня – на единственном оперативном круге автомашины Мерседес и Red Bull тут весьма резвы, а наше отделение от лидеров пока довольно велико, однако я не полагаю, что картина будет такой же и в автогонке.

Если рассуждать не о итогах, а о действии автомашины, то пока я не вполне удовлетворен избранными опциями. Мы обсуждаем план на завтрашний день, у нас есть несколько любопытных мыслей. Уикенд будет трудным, всем придётся находить подход к применению покрышек».

Мартин Уитмарш, управляющий команды: «Трудный день. Днем Дженсон и Льюис были недовольны балансом автомашины, и мы опробовали большое количество видов опций, чтобы осознать, в котором направлении работать по ходу выходного.

После 2-й сессии стало понятно – подходящего решения пока отыскать не удалось, однако мы проанализируем полученные данные, объяснения Дженсона и Льюиса – сейчас очередь за инженерами, которым необходимо определиться с опциями, которые мы будем применять послезавтра.

Время на оперативном круге не отображает скорости автомашины, однако мы удовлетворены её темпом на расстоянии. Убежден, мы сможем достичь прогресса, чтобы сегодняшний день удался не менее удачным».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>