Хэмилтон: «Послезавтра нас ждёт свежий день»

db17acda

Хэмилтон После завершения пятничных свободных заездов Льюис Хэмилтон подвёл результаты дня в пакетном интервью

Вопрос: Льюис, над чем вы работали в субботу?
Льюис Хэмилтон: В любой сессии я работал над балансом, выполнив упор на оценке износа резины.

Вопрос: Сегодня очень многие сетовали на трудные критерии…
Льюис Хэмилтон: Да, было тепло, однако повышенная температура больше оказала влияние не на пилотов, а на резину. Покрышки неописуемо оперативно портились, и я старался предельно оставить их на расстоянии. В автогонке картина будет трудной, однако многое находится в зависимости от событий, от того, серьёзно ли вы штурмуете на 1-м отрезке.

Вопрос: Какая платформа запланирована на завтрашний день?
Льюис Хэмилтон: Необходимо уточнить опции системы остывания тормозов и предпринять попытку уменьшить износ резины. В прочем – всё, как всегда – работа над опциями и увеличением производительности автомашины.

Вопрос: Высока ли разница между 2-мя составами резины?
Льюис Хэмилтон: Разница мала, однако из-за повышенной температуры оба состава оперативно портятся.

Вопрос: Как правило у Макларен нет огромных неприятностей с резиной…
Льюис Хэмилтон: Кто вам заявил?

Вопрос: В любом случае, сравнивая с Мерседес…
Льюис Хэмилтон: Не понимаю, я не наблюдал за их платформой, однако вижу, что гонщики Мерседес занимают большие позиции в протоколе. Полагаю, они либо также резвы, как мы, либо даже стремительней.

Вопрос: В трёх первых Гран При вы удачно играли в квалификации, какие ожидания от следующего дня?
Льюис Хэмилтон: Не понимаю. Автомашины Мерседес тут весьма резвы, и замена назначения ветра играет огромную роль. Сегодня он регулярно обменивался, что отображалось на итогах. Я проехал собственный самый лучший круг через тридцать минут после того, как Росберг возглавил акт, и за этот период времени вихрь поменялся. Не понимаю, был ли данный момент главным, однако тут они также резвы, как в прошлом Гран При. Полагаю, мы проигрываем им не много, однако послезавтра постановка сил будет не менее ясной.

Вопрос: Вам нравится играть на данной автотрассе?
Льюис Хэмилтон: Да, впрочем тут нужно решать сложные цели. Перегрузка на покрышки во время торможения на настолько горячем асфальте неописуемо высока, температура резины регулярно улучшается.

Вопрос: Вы с командой разрабатывали пит-стопы? В автогонке они могут сыграть не последнюю роль…
Льюис Хэмилтон: Я не колеблюсь в том, что бригада всё сделает правильно. Нет, сегодня мы не разрабатывали пит-стопы, инженеры делают это без помощи других.

Вопрос: Вы побеждаете в первенстве, впрочем пока не выиграли ни одной автогонки в этом году. Если б я рекомендовал вам сделать ставку на титул без побед, вы бы утвердили такие критерии? Либо для вас принципиально побеждать автогонки?
Льюис Хэмилтон: (смеётся) Нет, я бы не стал заключать такую операцию. Мне хотелось бы побеждать, титул без побед – не для меня.

Вопрос: Послезавтра вы можете покорить поул?
Льюис Хэмилтон: Не полагаю, что мы довольно резвы для этого. Я думаю, что в квалификации превосходство будет у Мерседес, однако в автогонке я попытаюсь навязать им войну. Кто знает, как всё выработается. Вчера вечером картина была одной, днём всё поменялось, а послезавтра нас ждёт свежий день.

Вопрос: Кого вы находите основным победителем в данный уикенд?
Льюис Хэмилтон: Полагаю, картина будет похожей на прошлый Гран При. Всем придётся сражаться с износом покрышек, и превосходство обретет тот, кто сумеет сохранить резину. Одни пилоты не менее внимательным образом смотрят за покрышками на старте, иные – на последнем отрезке. Данный момент и будет главным. Полагаю, Мерседес и Red Bull Racing могут в данный уикенд побороться за победу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>