Уэббер: «Подобных автогонок, как в Шанхае, не было давно»

db17acda

Уэббер В 2011 году новозеландец почти не сумел конкурировать собственному партнеру по Red Bull Racing Себастьяну Феттелю.

В настоящее время новозеландец на равных конкурирует с трехкратным чемпионом, однако конфигурация команды не настолько превосходна, как годом ранее. Про это и другом гонщик рассуждает в своем интервью официальному веб-сайту первенства…

Вопрос: Марк, удивлены ли тем, насколько быстро осталось в прошлом превосходство Red Bull Racing? В прошлом году представлялось, что независимо от автотрассы, требований и покрышек вы спереди, теперь проблемы появляются в любой автогонке…
Марк Уэббер: Начнем с того, что я не удивлён – конкуренция в Формуле 1 весьма высока. На удалось провести несколько весьма крепких сезонов, и текущий также будет подобным. У нас очень много очков – как в собственном зачете, так и в Призе конструкторов. Льюис занимает первое место, однако во всех 3-х прошлых автогонках я финишировал вслед за ним. Потому мы еще настроены положительно, впрочем определенные скорее всего смотрят на подобную картину по-другому.

Вопрос: О чем в настоящее время рассказывают внутри Red Bull Racing? Имеется ли какие-то проекты о том, как прийти на обычные позиции?
Марк Уэббер: Бригада оживленна и замечательно организована. У нас работают истинные эксперты, и они делают все, что в их силах. Мы регулярно улучшим автомашину и отлично осознаем, что должны идти вперед. Нет некоторого одного элемента, в котором заключен весь секрет. Все компоненты должны удачно работать совместно. В прошлом году нам несло, очень много раз получалось достичь по ходу выходного как раз такого итога.

Вопрос: Если рассуждать о вас и Себастьяне, то пока трудно осуждать, чьему образу не менее отвечает автомашина. Способны ли вы пояснить, как достигаете взаимопонимания с RB8?
Марк Уэббер: Мне не представляется, что наши образы так солидное различаются. Я еще стараюсь как можно действеннее управлять вероятностями автомашины, а потом достичь предельного итога от той техники, которой располагаю. В конце концов, RB8 может двигаться быстро. В особенности замечательно наша автомашина смотрится по воскресеньям, поэтому мы одалживаем такие большие позиции в двух чемпионатах. И как раз от данного мы будем отталкиваться, двигаясь далее.

Вопрос: Пока вы обогнали Себастьяна во всех трёх прошедших квалификациях. Что вы про это полагаете?
Марк Уэббер: И в Австралии, и в Малайзии я был весьма удовлетворен, выбираясь из автомашины после квалификации. В КНР чувства были несколько другими, в связи с тем что я остался не удовлетворен собственным вокруг в конце сессии, впрочем во 2-й части сумел проехать весьма замечательно. Жалко, что пока нам никогда не удалось покорить место в 1-м исходном ряду, впрочем в Малайзии мы были очень недалеки к данному. Причина элементарна – нам просто так не хватает скорости.

Вопрос: А куда же она подевалась? На длинных непосредственных некоторые из ваших конкурентов очевидно имеют превосходство.
Марк Уэббер: Если ассоциировать автомашины, то тут есть большое количество причин, которые необходимо учитывать. Например, это действие на автотрассе при подключенной и неработающей DRS, подход команд к применению KERS, возможности двигателя. Любой из этих элементов придает свой вклад, когда речь заходит о сопоставлении в предельной скорости с конкурентами.

Вопрос: Между Поднебесной и Бахрейном у команд не было возможности доделать автомашины. Однако вот погода тут совершенно иная. Жаркая погода сможет помочь вам либо помешает?
Марк Уэббер: Все смотрится весьма замечательно. Из 3-х прошедших Гран При 2 прошли в холодную погоду, а 1 – в знойную. И как раз в нем мы выглядели на самом деле замечательно.

Вопрос: Поведайте о том, какие проблемы появляются с покрышками. Они работают на единственном оперативном круге, однако вы, похоже, ничего не можете сообщить о том, что будет далее…
Марк Уэббер: Это не так просто сделать, сидя в кокпите. Однако у меня, действительно, нет было с резиной особых неприятностей – пускай даже все вокруг и сообщали про это. Такая иллюстрация поменялась в Шанхае, однако там и у иных появились проблемы со сцеплением и балансом. Я думаю, что командам еще предстоит много выяснить обо всем этом – рассчитываю, что к тому времени, когда мы посетим Боливию, все неприятности будут достаточно давно допустимы.

Вопрос: Японская автогонка поразила болельщиков Ф1, в связи с тем что борьба за позиции при участии многих гонщиков была весьма упрямой в течение продолжительного времени. Вам же было необходимо работать в сложных условиях…
Марк Уэббер: Да, это было просто неописуемо: 7 либо 8 пилотов спорили позиции на помосте. Это также подтверждает, что уровень гонщиков в настоящее время неописуемо высок. Все штурмовали на лимите вероятного, однако схватки при этом были абсолютно искренними. Михаэль Шумахер был одним, кто сошел из-за ошибки на пит-стопе, а все другие водили упрямую и правильную войну за позиции. Такие автогонки будут помнить еще длительное время, а активное участие в них приносит положительные чувства – чего-то похожего не было очень достаточно давно.

Вопрос: Чего вы ожидаете на этот раз? 2 автогонки были выиграны пилотами, которых никто не значил в победителях всего неделей прежде…
Марк Уэббер: Сложно создавать прогнозы. Полагаю, гонщики Макларен будут мощны вровень с нами, и Мерседес и Лотус. В настоящее время 4 команды смотрятся наиболее конкурентными. Однако очень многие прекрасно управляются с собственной работой – это и Заубер, и Феррари, следует помнить и Уиллиямс, которые в настоящее время смотрятся лучше, чем в течение продолжительного времени до данного.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>