Райкконен: Пока рано делать выводы

Райкконен Роман Грожан во 2-й пятничной сессии продемонстрировал 9-е время, Кими Райкконен – лишь 13-е

Кими Райкконен – лишь 13-й, уступив лидеру дня больше 2-ух сек, однако финн рекомендует не спешить с заключениями…

Кими Райкконен (13-й): «Сегодня нежные покрышки были не менее результативны, однако необходимо осознать, какой из составов позволит достичь большего на расстоянии. Пока рано делать выводы, необходимо проверить полученную информацию, по всей видимости, разница не будет большой.

Днем положение автотрассы было изумительно отличным, и во 2-й сессии я не ощутил огромных смен. Рассчитываю, вихрь не увеличится и на асфальте не будет песка.

С износом покрышек картина увлекательная. Пилот может оказать влияние на его понижение, однако намного большего можно достичь при регулировке автомашины. Рассчитываю, мы найдём оптимальное решение».

Роман Грожан (9-й): «В этом году мы работаем в различных условиях – в Австралии было свежо, в Малайзии тепло, затем свежо в КНР и снова тепло в Бахрейне. Такой контраст препятствует команде работать с опциями, так как огромную часть времени мы теряем на адаптацию к точной обстановки. Тем не менее, в настоящее время у нас есть осознание отличительных черт действия автомашины, рассчитываю, это позволит достичь большего в завтрашней квалификации.

Полагаю, у нас есть возможность быть удовлетворены результатами дня – сегодня удалось проехать огромную дистанцию, целиком выполнив означенную платформу. Сравнивая с пятницей в КНР, бригада достигла серьёзного прогресса, сегодня я испытывал убежденность на длинных сериях сфер, а послезавтра мы попробуем сделать лучше ритм на единственном оперативном круге».

Джеймс Эллисон, технологический генеральный директор: «По ходу четырёх первых Гран При сложилось чувство, что по пятницам конкуренты работают по другой платформе, чем наша бригада, потому не следует расценивать наши позиции в протоколе.

В данный уикенд главным условием будет вероятность принудить резину действенно работать при повышенной температуре. Мы довольны скоростью автомашины на расстоянии с различными составами резины и множеством бензина. Помимо этого, мы сопоставили результативность определенных свежих решений и собрали очень много информации, которую сейчас необходимо проверить».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>