Пэт Фрай: «Нам не стоит дивиться продемонстрированным итогам»

db17acda

Масса В первый день Гран При Бахрейна гонщики Феррари не заходили в число лидеров.

В первый день Гран При Бахрейна гонщики Феррари не заходили в число лидеров. Если Фернандо Алонсо в одной из занятий по крайней мере прорвался в первую десятку, то Фелипе Масса не удалось и данного. В команде признают, что такая в настоящее время настоящая постановка сил…

Фернандо Алонсо (13-й/8-й): «Я по традиции хорошо выступаю на данной автотрассе – она относится к числу тех немногих, где на моем расчету 3 победы. Потому я всегда с превеликим удовольствием пилотирую в Сахире, и сегодня также обрел положительные чувства. Первый день Гран При Бахрейна как правило формируется сложно, в связи с тем что автотрасса располагается может, дальнем от оптимального – в первую очередь, из-за песка и ветра.

Помимо этого, она применяется не настолько часто, потому делать выводы на базе пятничных итогов в особенности трудно. Потому и опции, обнаруженные сегодня, далеко не всегда оказываются правильными – всегда необходимо помнить, что к воскресенью положение автотрассы сильно поменяется. Мы попытались наилучшим образом разобраться с действием покрышек – тут применяются такие же составы, что и в Шанхае, но температуры совершенно другие. Таким образом спереди еще много работы, особенно по задней части автомашины, мы можем достичь набавки в сцеплении».

Фелипе Масса (15-й/12-й): «Вчера было весьма тепло, а мы прежде всего сконцентрировались на работе с покрышками Пирелли. В зависимости от приобретенных данных, можно сообщить, что для двух составов смещение в худшую сторону данных выражается весьма очевидно, намного виднее, чем на иных автотрассах. Разобраться с данным было важно, так как спереди автогонка, и та конференция, в которой устанавливаются исходные позиции. Тем не менее, нам еще предстоит много постараться. Самое важное – достичь от автомашины устойчивости, и попробовать, чтобы покрышка приезжала в непригодность не настолько быстро».

Пэт Фрай, технологический генеральный директор: «Положение автотрассы изменялось, а конфигурация автомашины оставалась прошлой, потому нам было трудно рассчитывать на не менее большие позиции. Помимо этого, главными причинами тут считаются надежность на разгонах и большая предельная скорость – в их отсутствие трудно рассчитывать на положительный результат. При этом наша F2012 в особенности отстает от техники конкурентов именно в этих компонентах.

Так что, нам не стоит дивиться занятым местам и отставанию от лидеров. В отличии от Шанхая, тут намного жарче, что значительно воздействует на работе резины. Сегодня мы работали по стандартной платформе, по сравнению разные динамические конфигурации и занимаясь опциями. Сейчас настало время проверить приобретенные данные и скопить воедино лучшую из вероятных композиций. Можно ждать, что завтрашняя квалификация выработается для нас сложно – не буду отвергать, что будет трудно привести двух пилотов до конца сессии».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>