Кими Райкконен: В минувшую субботу дела обстояли хуже

db17acda

Кими Райкконен Завершив пятничную тренировку на 13-м месте в протоколе, Кими Райкконен подвел результаты дня и сообщил об ожиданиях от квалификации…

Вопрос: Кими, сегодня главным условием стал износ резины. Что вы про это полагаете?
Кими Райкконен: Вероятно, в этот раз износ резины был выше, чем на иных автотрассах, однако все в равной обстановки. Это незначительно затрудняет жизнь, потому очень принципиально решить дилемму и следить за покрышками по ходу выходного. Разумеется, Софт стремительней на круге, однако я думаю, что пока рано осуждать о том, какой из составов будет не менее действенным на расстоянии автогонки. Нужно проверить данные.

Вопрос: Из кокпита вы как-нибудь можете снизить износ покрышек?
Кими Райкконен: Если рассуждать о образе пилотирования, есть несколько вещей, при помощи которых пилот может оставить покрышки в хорошем пребывании, однако намного большее находится в зависимости от опций автошасси. Пока, уничтожение покрышек – неконвертируемый процесс, и с данным ничего невозможно сделать. Не имеет значения, как вы пилотируете – нельзя проехать огромную дистанцию, чем та, на которую рассчитаны покрышки. Незначительные коррективы на расстоянии могут суммироваться, однако их влияение невозможно представить существенным.

Вопрос: У команды появлялись неприятности с резиной при свежей погоде в КНР. Критерии в Бахрейне больше подходят E20?
Кими Райкконен: Полагаю, мы бы предпочли такую температуру, как тут, однако она подходит большинству команд. В КНР из-за менее высокой температуры у нас появились неприятности с прогревом резины, а в настоящее время важнейшим будет обратное – контролировать износ на длинных сериях сфер. Разумеется, данный вариант лучше всего…

Вопрос: Что вы заявите о автотрассе? Считаете ли вы, что ее положение поменяется по ходу выходного?
Кими Райкконен: Днем положение автотрассы было изумительно отличным, и во 2-й сессии я не ощутил огромных смен, таким образом полагаю, что оно будет сравнительно надежным по ходу выходного. Самый основной момент, который вполне может оказать влияние на картину — изменение назначения ветра.

Вопрос: Бросив мимолетный взгляд на акт, можно осознать, что у команды еще очень много работы. Что вы ощущаете вчера квалификации?
Кими Райкконен: Судя по итогам, сегодня у нас был не совсем удачный ритм, однако в минувшую субботу мы смотрелись намного хуже, впрочем у нас была хорошая скорость, таким образом я бы не давал этому особенного значения. Я думаю, борьба в пелотоне снова будет крепкой, однако мы как обычно попробуем выложиться на автотрассе. Взглянем, какие позиции мы займем в конечном итоге.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>