zeftera.ru.

Гран При Бахрейна: Конференция 20 мая

конференция Фернли: Дам согласие с коллегами. Рассчитываю, Формула 1 привлечет к ситуации в стране внимание всемирных СМИ

Участники: Мартин Уитмарш (Макларен), Стефано Доменикали (Феррари), Норберт Хауг (Мерседес), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Эрик Булье (Лотус), Роберт Фернли (Force India)

Вопрос: Джентльмены, вопрос, который нельзя оставить без интереса. По уровню компании Гран При Бахрейна – один из самых лучших в году, с данным договорились все пилоты. Если рассуждать об совместной ситуации, мы знали как отрицательные, так и позитивные оценки, однако каково ваше соображение? Как удобно и неопасно вы себя чувствуете?
Мартин Уитмарш: Бахрейн испытывает сложные времена, однако с исключительно гоночной позиции, ситуация приемлемая. Мы играем во всем мире, и в ряде стран у нас могут быть опаски насчет безопасности – мы причисляемся к ним весьма серьёзно и пытаемся взять меры безопасности. Однако мы, в первую очередь, гоночная бригада, и активное участие в Гран При – наш основной приоритет.

Норберт Хауг: Целиком согласен.

Кристиан Хорнер: Мартин отлично обрисовал картину. Формула 1 – это спорт, и было бы неверно применять его в общественно-политических задачах. Мы прибыли на гонку и целиком верим заключениям ФИА. Для нас, как участников первенства, основное – достичь минимума на автотрассе, а расписание автогонок – прерогатива федерации.

Эрик Булье: Полагаю, коллеги всё заявили. С позиции Лотус ситуация обычная.

Стефано Доменикали: На ваш вопрос о безопасности могу только ответить, что мы приобрели все нужные обещания от учредителей, ФИА и представительства, и пока обещания выполняются полностью – нас не осаждают протестующие.

Мы прибыли сюда для участия в раунде первенства мира и должны износить по минимуму. Что же касается общественно-политической образующей, тут происходит большое количество происшествий, и рассчитываем, что разговор между гранями в скором времени доведет к хорошему результату. Нам хочется верить в это как со спортивной, так и с исключительно нашей позиции…

Роберт Фернли: Дам согласие с коллегами. Рассчитываю, Формула 1 привлечет к ситуации в стране внимание всемирных СМИ, сделает платформу для споры и сможет помочь поправить образовавшуюся картину.

Вопрос: Что же, перейдем к спортивной образующей. Мартин, если разрешите, начнем с вас. Макларен занимает первое место в двух зачетах первенства. Как прошли нынешние тренировки? Автомашина смотрелась не так оперативной, как ожидалось…
Мартин Уитмарш: Не могу с вами договориться. В плане погоды день удался весьма сложным: половину 2-й сессии в 4-м, 5-ом, шестом и седьмом поворотах задувал мощный попутный вихрь, что обостряло деятельность пилотов. Мы были недовольны совместным уровнем сцепления с магистралью, однако в данном сущность субботы – бригада старается приспособить опции автомашины к точной автотрассе и точным атмосферным критериям.

Насколько часто бывает в Бахрейне, многое зависит от ветра. Данная страна располагается на полуострове, где вихрь может буйствовать с 10 утра до пополудни, а к вечеру совсем сойти на нет, что дополняет проблемы при избрании сдаточных чисел коробки на квалификацию и гонку. Опять таки, если верно выбрать опции, можно получить большое превосходство в скорости. Сегодня мы собрали много необходимой информации, основное – верно использовать ее в завтрашней тренировке, увеличив конкурентоспособность автомашины.

Вопрос: Норберт, прошлый уикенд сформировался для Мерседес просто фантастически, и тут бригада показывает хорошую скорость…
Норберт Хауг: Трудно делать выводы, и я бы не стал базироваться на итоги пятничной тренировки – мы не раз вели наблюдение что-то такое. Да, команды работали по различным платформам, однако в общем мы движемся в верном направлении и собрали много информации.

Главные вопросы – достичь подходящего применения резины, настроить автомашину, чтобы она сумела проехать данное число сфер, и определиться с числом пит-стопов в автогонке. Первые решения возникают именно в субботу, и сегодня бригада сумела сделать определенные мнения.

Я ещё не видел итоги теста телеметрии – вероятно, позднее узнаю немного больше, однако в настоящее время мне непросто расценить наше место в пелотоне. Не следует думать, что самый лучший итог сегодня, делает нас победителями квалификации и автогонки…

Вопрос: Кристиан, оперируя данной логикой, мне, пожалуй, не стоит переоценивать нынешние итоги Red Bull Racing, впрочем вы укрепились в четверке самых сильных?
Кристиан Хорнер: День прошел очень действенно, мы сделали означенную платформу. В этом году покрышки зачастую устанавливают скорость автомашины, потому очень принципиально расценить их действие и осознать, как вывести их на пик производительности. За первые 3 автогонки мы значительному обучились, так как рубежи проходили на абсолютно различных автотрассах, при разных атмосферных условиях. Итоги команд изменялись от выходного к уик-энду, а представители половины пелотона достигли большого прогресса, что увеличило зрелищность автогонок – в прошлое воскресенье мы увидели на самом деле удивительную войну!

Сегодня мы провели нужные проверки, оба пилота удовлетворены действием автомашины, и сейчас у нас есть существенный размер информации, который необходимо проверить до завтрашней тренировки.

Вопрос: Эрик?
Эрик Булье: Сегодня у нас был весьма тяжелый день, надо было исследовать большое количество свежих решений. Часть из них применялась еще в Шанхае, и мы приняли решение вновь установить их в данный уикенд. Помимо этого, бригада активно работала с покрышками, так как они – ключ к конкурентоспособности, в чем мы, опять таки, удостоверились в КНР. Потому, мы рано поехали на автотрассу и провели несколько длинных серий сфер…

Вопрос: Стефано, у вас замечался прогресс?
Стефано Доменикали: Полагаю, про это мы всё произнесено. Рассчитываю, для нас это будет заключительный сложный уикенд в одном из наиболее проигрышных для команды стартов года. Картина такая, какая есть, и все, что у нас есть возможность сделать на автотрассе – стараться достичь минимума от автомашины, которой располагаем, и стараться наилучшим образом разобраться в действии покрышек.

В подобных условиях цель – зарабатывать максимально возможное число очков, и в данном плане наша четвертая позиция в зачете Приза Конструкторов, в неком резоне, показательна, так как  она значит, что бригада сохраняет направленность на результат. Да, нам непросто примиряться с бедами, однако это спорт – необходимо возобновлять деятельность…

Вопрос: Роберт, ваша бригада сегодня проехала мало км…
Роберт Фернли: Мы активно потрудились в утренней тренировке, однако потом приняли решение не играть во 2-й части свободных заездов и немного изменили платформу. Все-таки, картина вполне удобная – мы собрали довольно информации и можем легко готовиться к завтрашней сессии.

Вопросы с мест

Вопрос: (Кейт Уолкер – Girl Racer) Норберт, позавчера агентство Reuters рассказало, что концерн Aabar оценивает вероятность исхода из акционерского состояния Даймлер. Не могли бы вы пояснить данную весть?
Норберт Хауг: Все, что я знал либо разбирал – только некоторые слухи, менее.

Вопрос: Другими словами, совещаний в Штутгарте не было?
Норберт Хауг: Мне нечего добавить.

Вопрос: (Жиль Касс – Daily Mail) Вопрос ко всем. Вы заявили, что спорт и политика несовместимы, но из ваших решений необходимо обратное. Может, было умнее предоставить Бахрейну второй год на регулирование обстановки, до того как возвращаться сюда с Гран При? Мартин, что заявите вы как председатель  FOTA?
Мартин Уитмарш: Не мог знать, что меня установили председателем. Я заявлял, что календарь автогонок был утвержден загодя, мы – участники первенства, и в случае если настало время автогонки, мы можем в ней принимать участие.

Вопрос: Кто–то желает что-нибудь добавить? Кристиан? Норберт? Нет? Что же, спасибо.

Вопрос: (Кейт Уолкер – Girl Racer) После прибытия в Бахрейн я смогла побеседовать с жителями, которые действительно сохраняют гонку. А вы сами либо участники вашей команды разговаривали с болельщиками?
Мартин Уитмарш: Мысль выполнения автогонки сохраняют различные слои сообщества, и это прекрасно. Да, в такой ситуации даже большинству непросто быть узнанным, однако помощь Гран При на самом деле чувствуется. Как мне известно, все места на основную трибуну реализованы, что доказывает мои слова…

Кристиан Хорнер: Учредители проявили нам гостеприимный прием, они внимательным образом смотрят за уютом команд – рассчитываю, у нас получится выместить им сильной автогонкой! Формула 1 – это, в итоге, спорт, а мы – бригада, которая принимает участие в первенстве, проводящемся на 20 автотрассах во всем мире. Как и в какой-либо иной автогонке, в понедельник мы сделаем все вероятное, чтобы достичь предельного итога и обрадовать болельщиков.

Вопрос: (Эдд Стро – Autosport) Вопрос к Кристиану, Стефано и Мартину как к представителям 3-х самых сильных команд по результатам прошлого года. Если оставить в стороне вопросы безопасности работников команд, отмечались ли ситуации травм среди тех, кто протестует против выполнения раунда первенства? Должна ли Формула 1 тащить за это какую-то обязанность, так как ее наличие тут служит своего рода стимулом переживаний?
Мартин Уитмарш: Полагаю, нам необходимо удержаться от объяснений. Мы прибыли сюда для автогонки и теперь разъяснили собственную позицию. Может, кто–то добавит что-нибудь к моим словам, однако Макларен находится тут для Гран При.

Кристиан Хорнер: Целиком согласен с Мартином.

Стефано Доменикали: Необходимо смотреть на жизнь положительно, а в настоящее время все смотрится так, будто мы только и дожидаемся чего-то ужасного, впрочем действительно данного не хотим. Полагаю, все в паддоке должны быть настроены на самое лучшее.

Вопрос: (Дитер Ренкен – The Citizen) Когда мы узнавали о автогонке, постоянно звучала фраза: «Она была рассчитана загодя». Есть комиссия по спорту, технике, расписанию автогонок – первые 2 сейчас относятся к зонам ответственности Комиссии по составу 1, а потом – Глобального Совета по автомобильному спорту, а календарь года пока располагается за пределами этих рамок. Считаете ли вы, что у команд должна быть вероятность модифицировать расписание?
Кристиан Хорнер: Такая позиция держателя платных прав и ФИА. Когда в феврале мы вошли в очередной год, расписание было размещено, и у нас был выбор, принимать участие, либо нет. Так сложилось исторически – держатель платных прав и Ассоциация, которая несет обязанность за безопасность пилотов, посетителей и команд, совместно решают, на каких автодромах будут созданы автогонки.

Вопрос: (Дитер Ренкен – The Citizen) Мой вопрос принимался в том, хотели бы вы принимать участие в данном процессе? Операция принятия решения мне известна…
Стефано Доменикали: Действительно  решение принимается чуть по другому. Если год подразумевает 17 автогонок, для этого необходим целый учредитель, и похвала со стороны всех участников, таким образом обсуждение вопроса есть всегда. Зонам ответственности других причастных сторон располагаются в ведении государственных спортивных федераций, однако в общем учредители и спортивные власти работают вместе.

Эрик Булье: У нас и в настоящее время есть вероятность обсуждать с ФИА и держателем прав некоторые исправления расписания автогонок – впрочем, не перевод автогонки на какую-то другую автотрассу, а только изменение видео графика, к примеру,  из суждений логистики.

Вопрос: (Дитер Ренкен – The Citizen) Значит, команды несут обязанность за расписание первенства и содержание в нем Гран При Бахрейна…
Мартин Уитмарш: Это говорите вы, не мы. Вы ссылаетесь на наши слова, однако мы их не выговаривали. Держатель платных прав и ФИА увязали календарь года, мы это отлично знаем, и я не осознаю, отчего это вдруг стало объектом споры.

Вопрос: (Дитер Ренкен – The Citizen) Но в случае если шагов больше семнадцати, команды имеют право голоса…
Мартин Уитмарш: На теоретическом уровне – да, однако, как вы знаете, держатель платных прав… Он отвечает за заполнение года автогонками и не обсуждает с нами любой раунд.

Вопрос: (Кейт Уолкер – Girl Racer) Инцидент между суннитами и шиитами продолжается не менее тыс лет. Что вы ощущаете, когда вас применяют в роли прибора общественно-политической игры?
Мартин Уитмарш: Послушайте, мы начали необыкновенный год, провели 3 классные автогонки, и спереди нас ожидает много любопытного. У нас 3 различных чемпиона Гран При, самого лучшего начала первенства просто не разработать, и выходной раунд гарантирует быть впечатляющим. Не полагаю, что сконцентрировавшиеся тут могут как-нибудь пояснить мероприятия заключительного тысячелетия либо игры политических деятелей…

Вопрос: (Даниэль Ортелли – Agence France Presse) Мы рассуждаем о политике, этике… А вам не представляется, что ключевая причина, по которой Формула 1 все же посетила Бахрейн, это большие часть Аравийских Эмиратов в оплате как первенства в общем, так и автономных команд?
Мартин Уитмарш: Бахрейн не классифицируется частью Аравийских Эмиратов, кроме того, есть некоторая платная модель Гран При. Во всем мире много иных стран, которые выплачивают солидные суммы за право взять у себя гонку Формулы 1, в данном плане у Бахрейна нет какого-нибудь приоритета.

Вопрос: (Миран Алисич – RTV Slovenia) Прошу помилования, однако вам не представляется, что временами даже наиболее мифическая автогонка является менее важной на фоне каких-нибудь не менее значительных происшествий за пределами спорта?
Стефано Доменикали: У меня действительно формируется чувство, как будто некто только и ищет предлог для отмены автогонки, чего лично нам в Феррари не надо. И я не считаю правильным с нашей стороны вклиниваться в какие-нибудь споры насчет общественно-политических происшествий в Бахрейне. Рассчитываем, что все позитивные начинания в ближайшее время реализуются, и люди могут чуть по другому посмотреть на картину, а нам необходимо сконцентрироваться на работе и рассуждать только о спорте.

Роберт Фернли: По моему мнению, сама мысль Гран При Бахрейна была очень удачной, и даже если вдруг у нее имеется соперники, количество приверженцев также очень велико. Мы в Force India полностью удерживаем данный раунд и предполагаем, что он будет частью процесса положительных преображений, если нам всем предначертано поиграть в данном какую-то роль, мы можем очень гордиться такой перспективой, а не находить во всем позитив.

Вопрос: (Ванесса Руис – Estadao ESPN) Роберт, ваш отказ от участия во 2-й части свободных заездов был истолкован спорно. Очень многие посчитали это ответом на мероприятия, случившиеся с работниками вашей команды в четверг утром – это правда?
Роберт Фернли: Я бы так не заявил. Полагаю, необходимо признать, что в четверг утром наши работники были привлеченными в весьма неприятный конфликт, что подрывало ситуацию в команде. Позавчера мы образовали платформу работы на субботу, попытались учесть все вероятные отрицательные факторы и изменили график, чтобы штат испытывал себя предельно удобно и мог нормально приготовиться к квалификации и автогонке.

От имени команды хотел высказать большую благодарность шейху, Берни Экклстоуну  и всем, кто помогал нам, однако мы можем были убедиться в том, что позитив остался сзади, таким образом преждевременное окончание тренировки никоим образом не сопряжено…

Знаете, это внутреннее дело команды, которой просто требовалась надежность – мы снабдили данную надежность и сделали означенную платформу. И это ни при каких обстоятельствах не проявления неуважения к Гран При, мы сделали то, что должны были сделать, побеспокоились о своем коллективе и этим самым обещали себе будущее активное участие в уик-энде.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>