zeftera.ru.

Германцы проводят исследования свежих грузовых автомобилей шириной в 25 километров

грузовой автомобиль С 2012 года в Германии в испытательном режиме выезжают грузовые автомобили шириной в 25 километров.

Приверженцы «гигалайнеров» полагают грузоперевозки на автопоездах не менее бережливой. Однако экспедиторы не спешат покупать XXL-грузовики.

Экспедиторская организация Hellmann одна из немногих в Германии, участвующих в испытании так именуемых гигалайнеров на германских автобанах. Журналист DW прокатился в кабинке такого автопоезда и слушал доводы приверженцев и соперников «грузовиков-монстров».

Грузовой автомобиль объема XXL

Роберт Хюгельмайер (Hobkin H?gelmeier) проворно забирается в кабинку «гигалайнера» и присаживается на анатомическом кресле с амортизирующей технологией. Автолюбитель пристегивается ремнями, заводит двигатель, закрывает дверь. Сегодня он едет в Брамше, размещенный в 16 км от Оснабрюка — города, где располагается ведущий кабинет экспедиторской компании Hellmann в Германии.

Протяженность его восьмиостного автопоезда — 25 километров. Однако Хюгельмайера, автолюбителя по призванию, это никак не смущает. С 2005 года он действует в компании Hellmann, управляет большегрузные автомашины и грузовые автомобили с прицепами. Хюгельмайеру не потребовалось очень много времени для того, чтобы ощутить себя убежденным за баранкой «грузовика-монстра», как еще называют «гигалайнеры». «На моем я могу транспортировать груз размером до 150 кубометров», — не без гордости сообщает он.

Для того размера, что вмещается в 2 автопоезда, нужно 3 нормальных автотрейлера. Из-за этого экономится топливо и траты на штат. Но «гигалайнерам» не получается освободиться от отрицательного стиля. Критики полагают их чересчур огромными, чересчур неспешными и чересчур трудными для автомагистралей, мостов и переездов.

Что могут «гигалайнеры»…

Это соображение не разграничивает глава компании Hellmann в Германии Рене Штукёкер (Rene St?cker). «Предельная протяженность «гигалайнера» — 25,25 метра. Такой же ширины пассажирские автобусы ездят по Гамбургу», — говорит он. Автопоезда же созданы для грузоперевозок со склада на склад. «Это означает, что они будут двигаться по автобанам, а не по центру населенных пунктов», — объясняет Штукёкер.

Компания Hellmann принимает участие в испытании «гигалайнеров», инициированном минтрансом ГДР. Автопоезд Роберта Хюгельмайера в этот раз повез в Брамше хлопчатобумажные салфетки и торжественные декорации. Совместная масса автопоезда совместно с багажом может добиваться 60 тонн. Однако согласно законам тестовой фазы, данная масса не должна превосходить 40 тонн.

Помимо этого, «гигалайнерам» запрещен обгон. Роберт Хюгельмайер относится к таким ограничениям с осознанием. Водительский опыт помогает ему управляться с тесными приездами на автобаны и без усилий проходить куски на круговой развязке. «Невзирая на ширину, автопоезд в точности записывается в полоску. Колеса полуприцепа крутятся совместно с «гигалайнером», — объясняет автолюбитель. При этом ни одно из колес, поставленных на 8 мостах, не касается бордюра.

… и с чем есть еще неприятности

Хуже обстоят дела с Ж/Д переездами. Из-за неровностей автодорожного полотна автопоезда проезжают по ним на максимальной скорости, и шлагбаум может спуститься, еще когда «гигалайнер» располагается на маршрутах. Чтобы избежать небезопасных случаев, власти страны и государственных территорий, участвующих в испытании автопоездов, хотят разрешить им двигаться лишь по тем магистралям, где нет Ж/Д переездов.

Земли, в которых управляют социал-демократы и «зеленые», от участия в испытании «гигалайнеров» на германских трассах отказались. Политики от этих партий играют за повышение транспортировок грузов по железной дороге. Но в случае если, по прогнозу специалистов, суммарный размер перевозки грузов в стране через 3 года на самом деле увеличится на 70 %, то и Ж/Д, и автобаны будут перегружены. «Гигалайнеры» могли бы отчасти решить данную неприятность.

Но экспедиторские компании не спешат вкладывать в автопоезда. Всего 4 компании в Германии участвуют в испытании «гигалайнеров». Так как какое решение будет принято через 4 года, когда завершатся проверки, пока абсолютно не понятно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>