zeftera.ru.

Бесславная японская реклама с целующимися девчонками

японские девушки На рекламу конфет Puccho, которую в Японии пустили в начале марта, дали 116 претензий

…по словам японцев, она пропагандирует гомосексуализм.

Сюжет маркетингового ролика, в котором снялись двадцать участниц распространенной японской компании AKB48, заключается в том, что они передают конфету друг дружке изо рта в рот. При этом огромная часть участниц компании считаются молодыми людьми. В рекламе они все одеты в школьную фигуру.

Как сообщил официальный дилер UHA Mikakuto, которая считается изготовителем конфет, рекламный видеоролик вызвал у общественности «комбинированные» оценки: как претензии, так и восхищенные отголоски.

Сейчас видеоролик занял 4-е место среди видеорекламы в японском эфире, рассказал представитель UHA Mikakuto.

В то же время, развлекательная команда AKB48 в Японии и прочих азиатских государствах весьма знаменита. За прошлый год в Японии команда реализовала колесные диски на $200 млрд.

Вид девушки, одетой в школьную фигуру, считается известным объектом современной японской распространенной культуры.

Не так давно было сообщено, что в Англии произвели мороженое в помощь легализации однополых браков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>