Бесславная японская реклама с целующимися девчонками
На рекламу конфет Puccho, которую в Японии пустили в начале марта, дали 116 претензий
…по словам японцев, она пропагандирует гомосексуализм.
Сюжет маркетингового ролика, в котором снялись двадцать участниц распространенной японской компании AKB48, заключается в том, что они передают конфету друг дружке изо рта в рот. При этом огромная часть участниц компании считаются молодыми людьми. В рекламе они все одеты в школьную фигуру.
Как сообщил официальный дилер UHA Mikakuto, которая считается изготовителем конфет, рекламный видеоролик вызвал у общественности «комбинированные» оценки: как претензии, так и восхищенные отголоски.
Сейчас видеоролик занял 4-е место среди видеорекламы в японском эфире, рассказал представитель UHA Mikakuto.
В то же время, развлекательная команда AKB48 в Японии и прочих азиатских государствах весьма знаменита. За прошлый год в Японии команда реализовала колесные диски на $200 млрд.
Вид девушки, одетой в школьную фигуру, считается известным объектом современной японской распространенной культуры.
Не так давно было сообщено, что в Англии произвели мороженое в помощь легализации однополых браков.