Баттон: «Рассчитываю, послезавтра мы найдём решение»

db17acda

Баттон После завершения пятничных свободных заездов Гран При Бахрейна Дженсон Баттон подвёл результаты дня в пакетном интервью

Вопрос: Дженсон, как вы оцениваете действие автомашины?
Дженсон Баттон: День удался любопытным, я старался отыскать подходящий баланс на 2-ух составах резины, однако пока на длинных сериях сфер всё не слишком хорошо, и единственном оперативном круге превосходство у Мерседес. Рассчитываю, мы найдём решение и послезавтра добьёмся большего.

В любой гоночный уикенд картина незначительно меняется. В Бахрейне тепло, сегодня баланс автомашины меня абсолютно не организовывал, и мы старались поменять картину к самому лучшему. Ещё многое предстоит сделать.

Вопрос: Вы видите, где утрачиваете время?
Дженсон Баттон: Дело не во времени прохождения круга, а в чувствах. Мне пригодится значительно больше 20 секунд, чтобы всё пояснить. Если рассуждать о скорости, то трудно сказать, что мы серьёзно проигрываем конкурентам.

Автомашине не хватает сцепления с магистралью, и регулярная замена назначения ветра не помогает, однако мы работаем над решением этих неприятностей. Отыскать сбалансированный вариант сложно – вы решаете 1 вопрос, как возникают иные.

Вопрос: Что препятствует вам достичь большего?
Дженсон Баттон: Тут весьма принципиальна результативность тормозов, а крепкие и ранние торможения приводят к ещё более большому нагреву и сносу резины. При этом весьма сложно установить момент, когда покрышки начинают серьёзно утрачивать результативность.

Вопрос: Как принципиальна в Бахрейне отличная исходная позиция?
Дженсон Баттон: Если вы стартуете сзади, то скорее всего уступите конкурентам и в скорости на расстоянии. Исходная позиция всегда принципиальна.

Вопрос: Износ резины в Бахрейне всегда был весьма серьёзным…
Дженсон Баттон: Да, однако в этот раз автомашина ведёт себя абсолютно по-другому, чем в трёх первых Гран При, будто это её общая полярность. Пожалуй, дело в резине, однако сегодня мы очень много экспериментировали с балансом и, вероятно, вошли чересчур далеко. Вполне может быть, необходимо прийти на шаг назад, и картина нормализуется. В ночь нам предстоит многое сделать, чтобы послезавтра достичь большего.

Вопрос: Как велика разница между составами?
Дженсон Баттон: Не понимаю. Я планировал её расценить, однако на не менее твердых покрышках попал в трафик. Тем не менее, все в равной обстановки. Временами незначительная корректировка опций дает возможность всё поменять, однако пока автомашина мало эффективна на двух составах.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>