Баттон: «Рассчитываю, послезавтра мы найдём решение»
После завершения пятничных свободных заездов Гран При Бахрейна Дженсон Баттон подвёл результаты дня в пакетном интервью
Вопрос: Дженсон, как вы оцениваете действие автомашины?
Дженсон Баттон: День удался любопытным, я старался отыскать подходящий баланс на 2-ух составах резины, однако пока на длинных сериях сфер всё не слишком хорошо, и единственном оперативном круге превосходство у Мерседес. Рассчитываю, мы найдём решение и послезавтра добьёмся большего.
В любой гоночный уикенд картина незначительно меняется. В Бахрейне тепло, сегодня баланс автомашины меня абсолютно не организовывал, и мы старались поменять картину к самому лучшему. Ещё многое предстоит сделать.
Вопрос: Вы видите, где утрачиваете время?
Дженсон Баттон: Дело не во времени прохождения круга, а в чувствах. Мне пригодится значительно больше 20 секунд, чтобы всё пояснить. Если рассуждать о скорости, то трудно сказать, что мы серьёзно проигрываем конкурентам.
Автомашине не хватает сцепления с магистралью, и регулярная замена назначения ветра не помогает, однако мы работаем над решением этих неприятностей. Отыскать сбалансированный вариант сложно – вы решаете 1 вопрос, как возникают иные.
Вопрос: Что препятствует вам достичь большего?
Дженсон Баттон: Тут весьма принципиальна результативность тормозов, а крепкие и ранние торможения приводят к ещё более большому нагреву и сносу резины. При этом весьма сложно установить момент, когда покрышки начинают серьёзно утрачивать результативность.
Вопрос: Как принципиальна в Бахрейне отличная исходная позиция?
Дженсон Баттон: Если вы стартуете сзади, то скорее всего уступите конкурентам и в скорости на расстоянии. Исходная позиция всегда принципиальна.
Вопрос: Износ резины в Бахрейне всегда был весьма серьёзным…
Дженсон Баттон: Да, однако в этот раз автомашина ведёт себя абсолютно по-другому, чем в трёх первых Гран При, будто это её общая полярность. Пожалуй, дело в резине, однако сегодня мы очень много экспериментировали с балансом и, вероятно, вошли чересчур далеко. Вполне может быть, необходимо прийти на шаг назад, и картина нормализуется. В ночь нам предстоит многое сделать, чтобы послезавтра достичь большего.
Вопрос: Как велика разница между составами?
Дженсон Баттон: Не понимаю. Я планировал её расценить, однако на не менее твердых покрышках попал в трафик. Тем не менее, все в равной обстановки. Временами незначительная корректировка опций дает возможность всё поменять, однако пока автомашина мало эффективна на двух составах.