zeftera.ru.

Самолет чуть ли не погиб из-за SMS

SMS, СМС Гонщик австралийской авиационной компании Jetstar позабыл выпустить автошасси, так как отвлекся на вернувшуюся смску, рассказывает The Age

К подобному выводу, подчеркивает «Картина.ru», пришли специалисты, расследовавшие происшествия Чепэ в аэропорту Сингапура.

 Конфликт случился 27 июня 2010 года. Корабль Airbus A320 неотложно оборвал высадку, находясь на высоте 150 километров под землей.

 Как определила комиссия, выяснявшая происшествия конфликта, в скором времени после того, как 2-й гонщик начал изготовления к высадке, на смартфон начальника невесомого судна начали приходить текстовые сведения. Гонщик отвлекся на знак мобильного телефона и не увидел нескольких реплик 2-го пилота, и предписаний диспетчеров с земли.

 Как потом пояснил командир, он позабыл отключить телефонный аппарат перед подъемом, и старался сделать это в процессе высадки — потому он и не отвечал на сведения в эфире. На высоте около 300 километров 2-й гонщик исследовал аппараты и «ощутил, что что-нибудь не в порядке», однако не сумел установить, что как раз.

 На высоте 220 километров знак известил экипаж о несделанных автошасси. Командир предпринял попытку выпустить стойки, при этом 2-й гонщик ждал, что начальник оборвет высадку и предпримет попытку вновь накопить высоту. При этом между собой авиаторы в этот период не переговаривались. Когда самолет склонился еще ниже, экипаж оборвал высадку, при этом не переместив закрылки в верное положение.

 В конечном итоге разбирая происшествия конфликта, следователи сделали вывод, что за 2 секунды, на протяжении которых самолет понижался с 850 до 300 километров экипаж не сделал ни единого из действий, потребованных аннотацией. Ошибки в действиях 2-го пилота пояснили истощенностью.

 Представители компании Jetstar сообщили, что извлекли урок из конфликта, в итоге которого, к великой радости, самолету удалось успешно осуществить вторичную высадку. О каких-нибудь наказаниях в отношении экипажа не докладывается.

 Пример с Airbus авиационной компании Jetstar — не первый конфликт такого рода в истории австралийских авиаперевозок заключительных лет. В 2009 году при высадке в аэропорту Сиднея автошасси позабыли выпустить гонщики Boeing-767 авиационной компании Qantas. В компании сообщили, что гонщики не поняли, кому из них необходимо производить стойку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>