Петров: «Мне не хватает войны в начале пелетона»

db17acda

Петров Вчера Гран При Бахрейна гонщик Caterham сознался, что не испытывает сомнений за собственную безопасность

В. Петров сознался, что ждет, что в грядущей автогонке будет больше обгонов, чем в 2010-м…

Вопрос: Между Поднебесной и Бахрейном у вас была пара суток, чтобы передохнуть. Чем вы занимались?
В. Петров: Я смог не много: занимался в зале, плыл в водоеме и валялся на земных лыжах. Год лишь стартовал, потому пока нет смысла возрождать силы. Мне просто желалось немного быть на солнце. Замечательно, когда 2 раунда идут 1 за иным, а после данного нас ожидают исследования в Муджелло.

Вопрос: Перед данной автогонкой было много диалогов об обстановке в стране и возражениях. Что вы чувствуете, приехав в Бахрейн?
В. Петров: В первую очередь, я верю ФИА – если б была опасность, они не позволили бы нам подъехать сюда. Помимо этого, моя бригада решила, а у меня с ней работающий договор. Я думаю, что если и стоит беспокоиться – то, прежде всего, из-за болельщиков на трибунах. Необходимо удостовериться, что тут снабжена общая безопасность. Надо достичь, чтобы у них не было возможности что-нибудь бросить на полотно автотрассы.

Вопрос: Будете ли вы размышлять о таких вещах по ходу автогонки?
В. Петров: Никогда в жизни не угадаешь, как поступит другой человек. Если у них будет стремление сделать что-нибудь такое, они так и сделают. Однако рассчитываю, что снабжению безопасности тут будет уделено солидное внимание. Мы испытываем, что все легко. Вы хотите сохранять концентрацию, однако все-таки стоит придерживать в голове вероятные сценарии поворота событий. Люди, которые рассматривают содержание сумок, прекрасно понимают собственное дело. Однако мы тут – и что произойдет, то произойдет. Если все состоится легко, это намного лучше – давайте полагаться, что так и выйдет.

Вопрос: В 2010 году в Бахрейне прошел ваш первый опыт в Формуле 1, таким образом с данной магистралью у вас скорее всего сопряжены отличные мемуары. В настоящее время, впрочем, применяется иная форма – что вы полагаете про это?
В. Петров: Да, мемуары и действительно хорошие, однако автомашина вышла из строя еще на 1-м отрезке дистанции. Я преследовал Рубенса Баррикелло, который занимал 10-ую позицию. Обрыв между нами был мал, однако моя автомашина отказала.

В новой конфигурации автотрасса выглядит лучше. Удлинённый участок был не сильно увлекателен созерцателем, там невозможно было перегнать либо по крайней мере штурмовать, на самом деле это было просто утратой времени. Сейчас данный участок укорочен, и обгонов по ходу дистанции будет больше.

Вопрос: Заключительные автогонки принесли много сюрпризов: помост Серхио Переса, победа Нико Росберга. Это должно дать убежденности иным пилотам…
В. Петров: В настоящее время команды весьма недалеки по силам, потому можно ждать чего угодно – даже помост Уиллиямс, Заключительные 15 сфер японской автогонки удались немыслимыми, 7 гонщиков сражались за позиции в крепкой команде. Это напоминало поезд – и одной ошибки Кими Райкконена достало, чтобы со 2-го места он отодвинулся на 14-е. Таким образом автогонки стали значительно увлекательнее.

Вопрос: Райкконен играет за вашу прежнюю команду. Может быть, вам не хватает войны в начале пелетона?
В. Петров: Разумеется – это весьма замечательно, и мы все обожаем такие схватки. Очень приятно двигаться в крепкой команде, опережать конкурентов – как раз такие наши проекты на будущее и цель, к которой мы хотим.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>