zeftera.ru.

Гран При Бахрейна: Конференция 19 мая

Конференция Да, я на самом деле понимаю данную автотрассу по представлениям в GP2

Участники: Хейкки Ковалайнен (Caterham), Тимо Глок (Маруся), Нико Росберг (Мерседес), Роман Грожан (Лотус), Фелипе Масса (Феррари), Льюис Хэмилтон (Макларен)

Вопрос: Хейкки, для вас старт года удался сложным. Чего вы ждали от первых автогонок?
Хейкки Ковалайнен: Само собой разумеется, мы рассчитывали на не менее большие итоги. Почти в любой автогонке у нас появлялись какие-то неприятности, однако мы работаем над этим и пытаемся не разрешить возобновления проблем. За незначительный промежуток времени бригада сделала всё вероятное, чтобы обозримый уикенд прошел без конфликтов.

Вопрос: Прогресс предполагается в Барселоне?
Хейкки Ковалайнен: Мы готовим обновления не только лишь к Барселоне, но также и к иным автогонкам года. Бригада еще старается настигнуть конкурентов, так как мы ещё отстаём от половины пелотона. Конкуренты также готовят новинки, взглянем, как большим будет наш прогресс. Так или иначе, мы работаем на лимите и пытаемся добавить во всех областях, чтобы осуществить собственные цели.

Вопрос: На какой итог вы рассчитываете в данный уикенд?
Хейкки Ковалайнен: Надо проработать эти пару дней без каких-нибудь неприятностей, в особенности в автогонке, прекрасно провести пит-стопы. Рассчитываю, у нас получится выдавить из себя и автомашины минимум, как было, к примеру, в КНР, где мы длительно сражались с определенными конкурентами. Хочется верить, бригада и далее будет увеличиваться.

Вопрос: Роман, вам исполнилось 26, приветствуем с днем рождения! Данную автотрассу вы знаете ещё по представлениям в GP2…
Роман Грожан: Да, я на самом деле понимаю данную автотрассу по представлениям в GP2 и испытаниям резины Пирелли. Мне нравится её форма, она обязана подходить нашей автомашине. Погода предполагается надежно горячей – рассчитываю, мы сможем исключительно провести квалификацию и гонку, добившись отличного итога, чем на прошлой неделе в КНР.

Вопрос: В КНР вы сделали собственную цель, либо рассчитывали на большее?
Роман Грожан: Мы всегда рассчитываем на большее, с какой бы позиции вы не начались, цель лишь одна – победа. Так думает любой пилот. Раунд в КНР удался очень хорошим, с обилием любопытных схваток – мы показали заслуживающий ритм, провели несколько прекрасных обгонов и сумели оставить резину. Последнее было главным условием – полагаю, тут, в Бахрейне, нас ожидает что-то такое.

Вопрос: Однако так как это абсолютно другая автотрасса и другие атмосферные критерии!
Роман Грожан: Правильно, однако я не предпочитаю свежесть и тут ощущаю себя значительно удобнее. Политика, само собой разумеется, будет другой, как и износ резины, однако мы едва ли столкнемся с проблемами при прогреве покрышек, что сможет помочь действеннее настроить автомашину.

Вопрос: Тимо, бригада с начала года старается подтянуться к главному пелотону. По всей видимости, прогресс выдается весьма трудно…
Тимо Глок: Согласен. Если до первой автогонки вы проехали всего 200 км, любой свежий круг – это своего рода исследования, адаптация и опыт. Я удовлетворен тем, как прошли эти несколько шагов, мы существенно уменьшили отделение. В КНР мы проиграли поулу всего 3 сек, в то время как в Мельбурне проиграли 5 – прогресс явен.

Вопрос: Прогресс приметен, автомашина качественна. Каких итогов можно достичь?
Тимо Глок: Рассчитываю, мы и далее будем отыгрываться такими же ритмами, впрочем это сложно. К началу азиатской части года все команды создадут какие-то новинки, таким образом необходимо возобновлять деятельность. Было бы замечательно в любой автогонке увеличиваться также, как в КНР, однако взглянем, что выйдет. В Бахрейн мы доставили доводки, которые должны сделать нашу автомашину немного стремительней – очень жду возможности проверить их на автотрассе. Полагаю, у нас неплохой базис для предстоящего перемещения вперед.

Вопрос: К Барселоне бригада делает серьёзное восстановление автомашины?
Тимо Глок: Разумеется. Пока не понятно, сколько компонентов будет определено на автомашину, однако пока нам получается доставлять новинки на любой уикенд. Если данная линия будет продолжена, мне не имеет значения, как серьёзной будет доводка как раз перед Барселоной. Намного главнее увеличиваться по ходу всего года.

Вопрос: Льюис, вы рассчитывали завоевать первенство в первенстве с 3-мя третьими местами в 3-х первых автогонках?
Льюис Хэмилтон: Нет. Ежегодно мы пытаемся играть как можно не менее надежно, временами всё идёт не по проекту, однако в этом году нам, в неком резоне, свезло, и 3 помоста в первых 3-х автогонках – необыкновенный итог. Тем не менее, пока рано делать выводы: в прошлые годы от автогонки к автогонке лидер первенства не раз обменивался.

Вопрос: Считаете, данная автотрасса подойдет вашей автомашине? В текущем году уровень прижимающей силы существенно понизился, а роль покрышек значительно повысилась, правильно?
Льюис Хэмилтон: Не полагаю, что в настоящее время от покрышек находится в зависимости больше, чем в прошлые годы. В 2011-м износ был аналогичным, и нам было необходимо в точности также следить за положением резины. Если вспомнить прошлую гонку, те, кто избрал стратегию с 2-мя пит-стопами, к финишу существенно утратили в скорости, а те, кто становился три раза, сумели их перегнать. Так было и годом ранее, когда я выиграл Гран При КНР. Впрочем, в настоящее время рабочий спектр покрышек несколько , чем в прошлом году, что затрудняет их нагрев в квалификации. Картина сложная, однако всё это делает автогонки не менее впечатляющими.

Вопрос: Кто ваш основной конкурент? Нико Росберг, выигравший прошлую гонку, либо партнер по команде? Трудный вопрос, не правда ли?
Льюис Хэмилтон: Да, сложный. Знаете, если осуждать по квалификации, мы довольно конкурентоспособны. Автомашины Мерседес весьма резвы, однако ещё несколько команд проигрывают немного.

В автогонке весьма мощны и Red Bull Racing, и Мерседес, и мы, и Заубер – борьба максимально крепкая, и в этом случае основное – играть надежно и всегда по минимуму применять собственный шанс.

Вопрос: Нико, у вас было всего пару дней, чтобы насладиться дебютной победой, однако тут, в Бахрейне, вы довольно хорошо играли в F3, GP2, тут же появились в Формуле 1, и теперь в 1-й автогонке продемонстрировали быстрейший круг! Может быть, вы с нетерпением ждёте начала выходного?
Нико Росберг: Разумеется! Мне на самом деле нравится автотрасса, с которой сопряжено много хороших мемуаров, но трудно сообщить, каким будет итог. В Шанхае бригада выступила весьма замечательно, однако в первых 2-ух автогонках не вышло без неприятностей, и вполне возможно, что в Бахрейне нам будет существенно труднее.

Вопрос: Вы скорее всего имеете в виду неприятности со стремительным износом резины, с которыми вы удачно совладали в КНР. Вам по силам повторить это в Бахрейне? Как трудна такая цель?
Нико Росберг: Наши техники сумели существенно доделать автомашину, мы оперативно набираемся опыта, и скорость F1 W03 в Шанхае была не невольной. У нас получилось выдавить из техники минимум, однако тут другие атмосферные критерии, что может ухудшить цель. Тем не менее, поживем – увидим.

Вопрос: Другими словами, опциям надо будет предоставить даже больше интереса, чем обычно?
Нико Росберг: В настоящее время контролировать износ покрышек в автогонке значительно труднее, чем прежде, что может разъясняться как опциями, так и другими причинами.

Вопрос: Фелипе, в прошлые годы в Бахрейне вы играли весьма замечательно – 2 победы и 3 начала с первого ряда. Считаете ли вы, что в 2016 году ваши итоги равномерно становятся лучше?
Фелипе Масса: Вы невинны, это на самом деле увлекательная автотрасса, и тут я достиг определенных результатов. Надо, чтобы грядущая автогонка сформировалась для меня значительно лучше, чем прошлые. Рассчитываю легко добраться до финиша и заработать значительные очки, потому полностью посвящаю себя работе на итог.

Вопрос: Считаете ли вы, что в Шанхае вам удалось достичь прогресса?
Фелипе Масса: Разумеется, пускай даже конечный результат оказался мало отличным для команды, меня и Фернандо. Мы хорошо проработали и гонку, и квалификацию, все прошло без заминок – в целом, сравнивая с первыми 2-мя шагами картина была абсолютно другой.

Вопрос: Горячая погода должна подойти вашей автомашине?
Фелипе Масса: Рассчитываю. Данная автотрасса не похожа на автодром в Шанхае, однако мы регулярно подвергаем доработке автомашину с расчетом сделать её не менее конкурентной. Да, тут классификация F2012 будет недостаточно различаться от той, что началась в КНР, однако взглянем, как она поведет себя в квалификации и автогонке, а там выясним, выйдет ли выступить немного успешнее, чем на прошлой неделе.

Вопросы с мест

Вопрос: (Жюльен Фебро – L’Equipe) Льюис, такое чувство, что сравнивая с прошлым сезоном вы стали намного мощнее духом. Вы согласны с данным, если да, считаете ли вы, что сложный 2011 год помог вам достичь прогресса?
Льюис Хэмилтон: Я нисколечко не колеблюсь, что 3 моих прошлых года сделали меня подобным, какой я есть в настоящее время. Я обрел много необходимых уроков, испытал как успешные, так и безуспешные факторы, что помогает, когда, в конце концов, принимаешь стремительную автомашину. Как в истории с любым спортсменом, необходимо некоторым образом отлаживаться на работу, а на это оказывает влияние большое количество причин. Посмотрите на Тайгера Вудса: временами он на высоте, временами – совершенно напротив, однако в общем он самый лучший. Это громадный психический процесс, цель которого – образовать верный настрой, однако я продолжаю заниматься самосовершенствованием.

Вопрос: (Алексей Священников – РТР) Роман, вы провели весьма яркую гонку в Шанхае, а ваше сражение с Пастором Мальдонадо было очень спортивным. Это особая месть за контакт в Мельбурне?
Роман Грожан: Нет, не месть. Я пропустил оплошность в борьбе с Уэббером и в конечном итоге был должен биться с Пастором. Соревнование получилось достаточно безжалостным, я только полагался, что мы не заденем кого-то еще, однако затем мне все же удалось выходить вперед, сделать обрыв и завершить гонку в собственном ритме, обойдя второй Уиллиямс и заработав немного больше очков.

Вопрос: (Алексей Священников – РТР) Вам, пожалуй, понадобилось по ходу автогонки активно обсуждать стратегию с гоночным инженером?
Роман Грожан: Перед автогонкой мы не раз обсуждаем вероятную стратегию. В КНР у нас было 2 главных вида: 2 либо 3 пит-стопа. Вопросы вызывал 2-й кусок – или ты нападаешь и идешь на 3 замены покрышек, или оберегаешь резину в течение 20-25 сфер и становишься два раза.

У нас получилось выбрать хорошие опции, на не менее твердых покрышках автомашина себя вела весьма замечательно. 2-й кусок я провел довольно смело, мы остановились некоторое время назад с расчетом превзойти Себастьяна Феттеля – в целом, я мог задержаться ещё на несколько сфер и упростить себе последний кусок, однако мои техники так или иначе выдали фантастически и помогли мне продлить источник резины. В азарту войны трудно проследить за покрышками, но необходимо осознавать, что автогонка довольно короткая, и до финиша ещё много сфер.

Вопрос: (Томас Ханретти – Gulf Daily News) До выходного у СМИ активно обсуждалась ситуация в Бахрейне. Это отклоняло вас от подготовки к уик-энду, либо вы сумели сконцентрироваться на работе?
Хейкки Ковалайнен: Вести ни которым стилем не оказывали влияние на свою деятельность. Я готовился к данной автогонке, нравственно и на физическом уровне, в точности также, как к каждому другому шагу первенства. Такой мой ответ.

Роман Грожан: Я также пытался наилучшим образом приготовиться к автогонке. Да, нельзя закрывать глаза на образовавшуюся в стране картину, но рассчитываю, что Гран При сможет помочь некоторым стилем сделать лучше ситуацию. Полагаю, уикенд будет любопытным.

Тимо Глок: Никакого отвлечения, я готовился в точности также, как ко всем автогонкам.

Льюис Хэмилтон: Представляется, всё заявили. Моя бригада также сконцентрировалась только на подготовке к Гран При, рассчитывая снова побороться за победу.

Нико Росберг: Мы также на лимите перспектив готовились к автогонке.

Фелипе Масса: Такая же адаптация, что всегда. Мы прибыли сюда для спорта и должны заниматься спортом.

Вопрос: (Гэри Минаган – The National) Нико, вы почуяли вкус победы. Не боитесь ли вы, что сейчас вам будет психологически весьма непросто, если вы не можете сражаться за победу в любой автогонке?
Нико Росберг: После финиша в КНР Ники Песня заявил мне: «Нико, поверь мне, первая победа – наиболее трудная, другие подаются значительно легче». Означает, я буду стараться, уж Ники-то знает.

Хейкки Ковалайнен: А я после собственной победы обрел СМС от Берни Экклстоуна со словами: «Теперь вероятен регресс». Такой план также вполне возможен.

Вопрос: (Алексей Священников – РТР) Нико, в Шанхае вы поясняли громадное превосходство в квалификации понижением температуры на несколько C, исправлением опций перед последней сессией, однако в автогонке спустя всего двадцать сфер вы откололись на 5 сек. Как вы это растолкуйте?
Нико Росберг: Нет, просто у нас получилось скопить всё воедино. Я был в прекрасной фигуре и в квалификации, и в автогонке, а с избранными опциями автомашина повлияла совершенно. В конечном итоге мы были немного стремительней конкурентов, и данного было довольно для победы с большим плюсом. В целом, бригада на самом деле замечательно провела тот уикенд!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>