Давно ожидаемый Тест-драйв Хендай Велостер

db17acda

Хендай Велостер Про данную необыкновенную автомашину мы в первый раз сообщили немного меньше месяца назад, в первый раз пощупав ее на выставке SIA, где она сделала реальный фурор.

mg_0

Хендай Велостер 2011 – автомобиль-открытие 2011 года, сделал реальный фурор в мире и на Украине например. В России был показан на выставке SIA 2011. Автомашина принадлежит к С-классу, а необыкновенной считается сборка данного 4-дверного седана. С водительской стороны у него одна дверь, а с пассажирской — 2, для удобства высадки на обратный ряд.

На Украине автомашина реализуется с весны 2011 года. Как и в мире, она доступна лишь с атмосферным 1,6-л мотором, однако анонсирована турбованная модификация, которая будет различаться не только лишь двигателем, но также и динамическим обвесом.

Автомашина сконструирована на базе Киа cee’d. Ведущая подвеска McPherson, задняя — свободная, с торсионной колодой и газонаполненными амортизаторами. 1,6-л атмосферный мотор развивает 130 л.с. и максимальная тяга 157 Hm. Привод — ведущий. Коробка 6-ступенчатая машинная или 6-ступенчатая самодействующая. Механику вы можете заказать в старшей из 4-х комплектации, младшие версии — лишь с автоматом. Выполняется Хендай Велостер в Северной Корее.

Наконец Хендай сделал автомашину, в которой есть что-нибудь такое, чего нет в других модификациях. Автомашину, которую хочется приобрести не за соответствие стоимость/комплектация. Автомашину, в которой есть, не испугаюсь данного слова, привлекательность. И дело даже не в необыкновенной сборке и «неверном» количестве дверей. А в том, какое ощущение оставляет после себя Велостер в общем. И как на изумление очень приятно прикидываться его обладателем, ловя восторженные и заинтригованные взгляды. Не любая дорогая автомашина так притягивает к себе внимание, как ядовито-зеленый Хендай Велостер.

Внешний вид

Нам очень свезло с тоном тестовой автомашины. Ярко-зеленая, как вкусное яблоко, да на фоне пробивающейся осенней зелени. Немногие мог выдержать и не вести ее взглядом на автодороге. И цвет-цветом, а автомашина для наших широт до сих пор очень и очень удивительная. Потому взгляды привлекает не хуже супер-каров.

Без родовых принадлежностей не обошлось, ведущая оптика абсолютно точно выдает в автомобиле Хендай. Однако, все-таки, тут нет очевидных «струящихся полос», автомашина к огромному ее блаженству, не похожа на Accent-Elantra-Sonata и имеет собственный персональный образ. Ведущая часть и профиль совершенно гармоничны, а на «корме» дизайнерам то ли не достало запала, то ли они напротив, чересчур занялись. Перед равномерно спортивный, большие скулы колесных арок и «сечение глаз» дают ему подобие с вараном, легко переваривающим добычу, однако при этом готовым моментально штурмовать в случае опасности. А корма мелочь непонятная. Автомашина как двуликий янус, впереди у него земной ящер, а позади — посторонний из кинофильма Ридли Скотта. При этом такие организации очевидно появляются не только лишь у меня, один из первых показанных на Украине Veloster-ов прописался на стоянке около дома, и под задним стеклом в нем ездит пластмассовая куколка того самого постороннего.

И, разумеется, невозможно не предоставить внимание основной фишке автомашины — необыкновенной сборке. Припомню, что данный седан двулик не только лишь в дизайне ведущей и задней элементов. Но также и при взгляде в профиль. С водительской стороны он представляется 3-дверным, а с пассажирской — 5-дверным. Вероятно, кто-то в Хендай не понаслышке знаком с давнишней неприятностью юных опекунов. Весьма хочется элегантную 3-дверную, однако паковать малыша в сиденье на обратный ряд — маловероятное наслаждение. А тут — прелесть. С водительской стороны огромная, как и должно 3-дверному хетчу либо купе. А слева незначительная, чуть ли не тайная дверь с сокрытой ручкой.

Решение, которое изготовители успешно заимствовали у Альфа Ромео, которая, если мне не меняет память, в первый раз использовала в модификации 147. Потому те, кто не знают системы Велостер, стараются угодить на обратный ряд, откидывая спинку ведущего сидения. Которая, конечно же, для этого совершенно не нужна. О том, как комфортно ей пользоваться, читайте в следующем разделе.

И, разумеется, же, изюминкой внешнего вида считаются колесные диски. Восемнадцатидюймовые красавчики, упакованные в «изоленту» 215/40 будут мигренью при будничной работы, однако выглядят роскошно. А лучших сборках они еще и отчасти повторяют оттенок кузова. Однако 215-ая покрышка, как я думаю, для них узковата, диск немножко выше, любое соприкосновение бордюра автоматом оставит отпечатки на диске. На перечисленном выше соседском Велостер все колесные диски в царапинах и сколах. Однако прекрасные, ох и ах!

В общем же, если не привязываться к внешнему виду крышки багажного отделения, наружность Велостер мне даже очень нравится. Есть в нем что-нибудь такое, чего не хватает иным модификациям компании, в особенности Акцент и Элантра, которые смотрятся повторно на фоне Соната.

Дизайн

Внутри же автомашины никаких конкретных дизайнерских решений тут нет. Такие же мысли, что и в иных автомобилях, с незначительными версиями. Направляет на себя внимание всего лишь выпуклая блямба с записью Велостер под блоком кондиционера.

Дизайн привлекательный и доброкачественный. Можно поспорить об удобстве отвесных воздуховодов и уместности серого либо глянцевого пластика. Однако в целом привязываться в особенности не к чему. Приглянулась реализация дверных подлокотников и мысль с ручками по краям от рукояти КП, впрочем для чего она автолюбителю не ясно. При этом внешний вид не во вред эргономике, прекрасную, однако неловкую ручку, копирует сфера в локотнике на двери.

Второй хороший эргономический приз — выносная обращающая ремня безопасности автолюбителя. Кто колесил на купе знает, как неловко тащиться к ремню, так как стойка далеко за спинкой сидения автолюбителя. Тут данная неприятность утонченно решена. В стандартном же купе это нельзя, так как спина сидения должна откидываться, давая ход на обратный ряд и такая обращающая будет мешать. Места впереди заочно, сидения комфортные, с эргономикой все в порядке. Намного увлекательнее все, что же касается сборки дверей.

С пассажирской стороны ведущая дверь и проем меньше, однако высадке это далеко не препятствует. Как в стандартной пятидверке либо хетчбеке. А четвертая дверь существенно меньше и проем, как следствие, узковат. Усаживаться туда совершеннолетнему не комфортно, но также и не сообщить, чтобы совершенно неловко. Если ассоциировать, например, с Ситроен DS4 (аналогичная система), то у заключительного постановка на обратный ряд неудобнее.

2-й момент, сопряженный с высадкой взрослых пассажиров на обратный ряд — место над головой. Выбор у большого седока простой — артачиться в потолок либо прибирать голову в место под стеклом. Немного не по привычке, представляется что потолок над тобой повисает, однако двигаться можно. Основное, чтобы концом багажного отделения череп не протаранили. Даже особая предуведомляющая этикетка на ней есть.

Аналогичная, к слову, была в Хендай Купе. Однако места позади не так недостаточно, я сумел вместиться за собой, впрочем и понадобилось поцеловать коленями спинку. Место за автолюбителем является штрафным — притом, что уже всего и невозможно выходить прямо, так еще и окна считай, что нет. Сидения позади 2, впрочем они и не поделены совершенно, как в Сирокко, основная часть занята подстаканниками и сидеть там невозможно. В целом, обратный ряд все-таки в основном нужен для малыша, при этом одного. 2 кресал устанавливать будет весьма неловко. Взрослых возить можно, однако в случае потребности.

Багажник невелик, впрочем неприятность даже не в размере, а в тесном погрузочном просвете и хорошем пороге. Более-менее крупногабаритный багаж уж может и не вместиться. Однако еженедельный резерв товаров влезет легко, а больше такой автомашине, честно говоря, и не надо.

Драйв

Первый вопрос, который все задают при виде Хендай Велостер, — какой мотор? После решения часть увлекающихся как правило скисают либо язвительно усмехаются. Разумеется, турбированный мотор сюда просится, аж хнычет. А российских кабинет пока осторожничает в выводах о его возникновении в России. Однако это совсем не означает, что 130-сильная автомашина совершенно не любопытно ездит.

Разумеется, 10,3 сек до первой сотни на автомате не удивляют. Однако это с места и по непосредственной. В езде же в потоке либо по автотрассе довольно легко придерживать обороты выше 3-х миллионов и верно жонглировать передачами и Велостер будет вполне здорово разгоняться. Двигатель очень здоровый и на педаль акселератора отвечает здорово. Впрочем чудес ждать от него, разумеется, не следует. 6-ступенчатый робот тут в точности такой же, как и в тестированной нами Хендай Элантра, есть у него ручной порядок переключений, а спортивного нет. И как раз в данной автомашине его в особенности не хватает.

Что же касается маневренности, то сравнительно длинная основа, газонаполненные рессоры и большие «катки» делают собственное дело. Забрать Велостер в лихой поворот на сильной проезжей части не беда, даже не самая лучшая покрышка, на которой он поставляется с автозавода, смело держит авто. Управляющее поострее, чем в той же «Элантре», однако не слишком, в самый раз.

Отличную проезжую часть автомашина держит смело, скорость 150 и больше км/ч для нее не беда. Над дорогой не летит, ощущение контакта с покрытием есть, все ок. Аспекты стартуют там, где отличная автодорога завершается. Подвеска настроена безжалостно, автомашина прыгает по кочкам и нужно или регулярно ее улавливать, или скидывать скорость. Бьет в зале при этом также довольно, в особенности на «галерке». Позади так как стандартная торсионная опора. И те же газонаполненные рессоры отрицательно сказываются на уюте.

И немного о затрате. Автомашина была с максимальным пробегом, что дает возможность полагаться на незначительно хорошую динамику и немного больший расход. Наши же данные были такими. Городской курс — 8-10 л, значительно находится в зависимости от манеры езды. Автомашина на тесте была недостаточно, некоторое среднее количество получить не удалось. 110 км/ч на круизе — 6,9 л/100 км, 130 на круизе — 7,6 л/100 км. Дырявая езда по автотрассе с обгонами и замедлениями в городах — 7,5 л/100 км.

Выводы

Приглянулся ли мне Хендай Велостер? Совершенно точно да. Откровенно заявлю, что это первый Хендай, который бы мне желалось приобрести. Еще не та автомашина, которая может целиком утолить опытного драйвера, однако совершенно точно не измеренный войной за соответствие стоимость/качество средний продукт, нацеленный на группового покупателя. Готов ли я советовать его к приобретению? Очевидно, однако прежде всего жильцам стран Европы с перфектными дорогами. На наших же «назначениях» любой должен решить для себя сам, готов ли он для такой необыкновенной автомашины примиряться с строгостью подвески. Я готов, однако в городской черте.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>