Петров: «Разобраться с покрышками Софт нам так и не удалось»
После окончания Гран При Бахрейна отечественный пилот ответил на вопросы уникального интервью для читателей F1News.Ru…
Вопрос: В., не огорчительно было играть при пустопорожних трибунах?
В. Петров: Вообще, в Бахрейне всегда не много болельщиков. В этот раз в процессе парада гонщиков посетителей и действительно было недостаточно, однако до самого начала автогонки люди равномерно наполняли трибуны.
Вопрос: Основным вопросом на данном раунде была работа резины. У вас также появились некоторые проблемы…
В. Петров: 2-я пятничная подготовка продемонстрировала, что задние покрышки быстро портятся – в особенности состав Софт, которого хватало всего на 5-7 сфер. Так было не только лишь у меня: Хейкки также заявлял, что на не менее твердой резине Medium ему намного увлекательнее распоряжаться автомашиной, она ведет себя стабильнее, нет пробуксовок. Он занимался этим вопросом в воскресенье утром и сумел к квалификации отыскать решение, чтобы отправиться стремительней на мягких покрышках, у нас же не было такой возможности, из-за испорченного на поребрике дна.
Мы с инженерами просто не могли осознать, отчего по скорости проигрываем Хейкки целую сек. С не менее твердой резиной неприятностей не было, однако на нежной я заметно проигрывал. Мы старались проверить, в чем неприятность, однако не сумели сделать данного до начала квалификации. C этим вопросом нужно в обязательном порядке разобраться. Сейчас у нас довольно данных, и бригада безусловно узнает, в чем дело. Прекрасно, что спереди исследования в Муджелло, где мы также сможем заняться этим вопросом.
Вопрос: Добросердечную половину автогонки вы бились с Даниэлем Риккардо, который начался шестым. Как удалось его перегнать?
В. Петров: На том отрезке дистанции я был немного стремительней, сумел подкараулить его на незначительный погрешности в третьем повороте – и перегнал!
Вопрос: Caterham прогрессирует, но также и конкуренты не находятся, сложа руки. Что позволит команде снижать отделение?
В. Петров: Ясно, что есть подвижки к самому лучшему. Помимо этого, у нас случились некоторые перестановки: Михаил Гаскойн сейчас будет огромную часть времени заниматься стоковыми автомобилями Caterham, а у нового технологического главного директора Марка Смита расширены права.
Мы дожидаемся возникновения в команде Джона Айли, прежнего работника Макларен, он будет целиком заниматься динамической трубой и аналогичными исследовательскими работами. С его приходом все объединяют веры на солидный прогресс ещё до конца данного года.