Landata возвысилась на тридцать процентов
Организация назвала итоги работы в 2011 году.
Рост выражения дистрибьюторского бизнеса компании за данный этап составил 30,6% по отношению к витку 2010 года.
По версии гендиректора О. Ложкиной, это возможно благодаря отчетливым и отработанным действиям всех структурных отрядов компании.
«Мы направлены на надежный, поступательный рост и будущее формирование компании в секторе предназначенной дистрибуции. В 2011 году мы прибавили существенные действия для активизации нашего бизнеса, и итог нашей работы очень приятно сказался на размерах реализаций», — отметила она.
Реализации по секторам оснащения разместились так: ПК и компьютеры заняли 48%, телекоммуникационное и сетевое оснащение – 22%, ИБП — 18%, оснащение видеоконференцсвязи – 3%, контрольно-измерительное оснащение – 7%, провинция и остальное оснащение – 2%.
Среди назначений, ведущих по размерам реализаций, значительных перемен не случилось. Ими стали IBM, Eaton и Avaya. Самым активно развивающимся курсом в 2011 году стала серия Juniper Networks. Размер реализаций по ней не менее чем вдвое опередил характеристики 2010 года.
В 2011 году в продуктовом кошельке компании случились существенные перемены — вышли 4 свежие серии оснащения: Huawei, Mitel, Verint и ClearOne.
«Продукция свежих вендоров дает возможность нам, в первую очередь, не менее крепко закрывать предназначенные надобности компаньонов в работе с ИТ-оборудованием, и предложить им вероятность выбора оснащения разных расценочных частей», — заметил Валерий Селюминов, директор Landata.
Число официальных дилеров, периодически исполняющих покупки в компании Landata, дошло до 1820 организаций из 185 населенных пунктов РФ. Сравнивая с 2010 годом это количество выросло на 10%.