Как Лотус достигла результата в Бахрейне?

db17acda

Феттель,Райкконен, Адам Купер объясняет цепочку происшествий, позволившую Лотус F1 Team достичь результата в Бахрейне, где двое пилотов команды сумели подняться на помост…

Адам Купер: «Гоночные происшествия и прочие беды помешали Лотус показать потенциал автомашины в трёх первых автогонках года, впрочем представление Райкконена в КНР указывало о том, что бригада готова подключиться в войну с руководителями.

Уикенд в Бахрейне стал отличным уроком для команды, и не только лишь с позиции стратегии. Одним из главных причин прогресса Лотус было свежее днище, приготовленное инженерами для Е20. Оно было доступно в КНР и проверено там же днем в субботу, однако первая конференция свободных заездов состоялась безуспешно и бригада приняла решение разбирать новинку.

Джеймс Эллисон, технологический генеральный директор Лотус: «В субботу в КНР мы были разочарованы скоростью автомашины, в 1-й сессии свободных заездов. Она представлялась неконкурентоспособной, нам никоим образом не получалось вывести покрышки в рабочий спектр – они были чересчур прохладными, потому мы пришли к прошлому виду. В Бахрейне мы удостоверились в том, что действительно всё действует прекрасно.

Это только некоторые из тех новостей, которые мы готовим. Возможно, может идти речь, что мы вернули 1.5 10-х – это незначительно, однако вы знаете, как крепкая борьба в этом году».

В Бахрейне, в субботу, свежее днище установили лишь на автомашину Райкконена, и оно обосновало собственную результативность. Кими продемонстрировал 9-е время в 1-й сессии и не сильно впечатляющее 13-е во 2-й, уступив полсекунды Грожану, однако бригада знала, с каким числом бензина работают пилоты, и относительный итог оказался очень положительным.

Алан Пермейн, гоночный генеральный директор Лотус: «В субботу лишь у Кими было свежее днище, Роман работал с прошлой модификацией, и Райкконен оказался намного конкурентоспособнее. Это сделало возможным нам поверить в то, что наши измерения верны. В субботу мы, преимущественно, работали с множеством бензина, и видели, что автомашина конкурентоспособна.

Оставались определённые колебания, нам представлялось, что у конкурентов бензина ещё больше, тогда мы изучили время на круге у Мерседес и почуяли убежденность».

В воскресенье было решено установить свежее днище и на автомашину Грожана, он добавил в 3-ей тренировке и в квалификации, практически продемонстровав самое лучшее время, чем партнер по команде.

Алан Пермейн: «В воскресенье на 2-ух автомобилях стояло днище новой конфигурации. Днем мы проработали обычную платформу подготовки к квалификации, но в случае если в субботу Роман проигрывал Кими 3 10-х, то в воскресенье обгонял его на 0.3-0.4 сек.

Мы были весьма резвы с не менее безжалостным составом в 1-й искусной сессии, затем встретились с определенными неприятностями на не менее нежной резине. Во 2-й сессии Райкконен намеревался съехать на вторую попытку, когда я заявил: «Нет, мы не выбываем». Взять такое решение было весьма сложно, в итоге Кими оказался лишь 11-м, однако я был рад.

Когда он вылез из кокпита, на лице было написано: «Вероятно, мы могли достичь большего», однако когда затем мы совместно изучили картину, он был удовлетворен».

У Райкконена было определённое превосходство. Применяя стратегию с 3-мя пит-стопами, он имел свежий набор покрышек для любого из четырёх кусков.

Логично, что все позиции, возвращенные успешным стартом и отличным первым вокруг, делали Кими не менее конкурентным. Старт на самом деле сформировался успешно для Лотус. Грожан, на прикатанных мягких покрышках, превзошел Риккардо, Баттона и Росберга, возвысившись на четвёртое место. Райкконен также превзошел Toro Rosso и Мерседес, плюс Переса и ди Ресту, возвысившись на восьмую позицию. На 3-ем круге финн проглядел Массу, однако вскоре сумел избавляться. Тем временем, Грожан пробивался вперёд, обойдя Уэббера и Хэмилтона, впрочем покрышка у них была в схожем пребывании.

Свежий набор не только лишь дал вероятность Райкконену штурмовать, но также и разрешил проехать не менее длительный первый кусок, когда его конкуренты на восьмом круге начали ездить в боксы. К 11-му кругу Кими возвысился на 2-ое место, и, совместно с Феттелем, заменил резину.

На 2-ом отрезке Райкконен возвращал отделение от Грожана, который тогда применял прикатанный набор, оставив 2 свежих для следующих пит-стопов. На 24-м круге Райкконен перегнал партнера и в середине круга закрыл в боксы.

На 3-ем отрезке Кими установили свежий набор Medium, а в Red Bull Racing избрали прикатанный Софт. Вернее, это Себастьян сделал такой выбор, полагая, что он позволит ему действенно обороняться.

Кристиан Хорнер, управляющий Red Bull Racing: «Мы дали Себастьяну выбор, узнав, какие покрышки он бы планировал получить на следующем пит-стопе? И он избрал Софт, впрочем было неясно, какую дистанцию они позволят проехать до следующего пит-стопа…»

Алан Пермейн: «Феттель обрел прикатанный Софт, Кими – свежий Medium, тогда он его и настиг, однако мы знали, что в арсенале у Себастьяна есть ещё 1 свежий набор Medium».

Борьба вышла любопытной. Лотус на свежих покрышках Medium оказался стремительней, чем Red Bull Racing на прикатанных Софт, имевших больший источник. Райкконен равномерно снижал отделение, и в какой-нибудь момент представилось, что он сумеет штурмовать – в течение нескольких сфер Кими применял DRS, однако не сумел выходить вперёд.

Алан Пермейн: «Необходимо иметь превосходство за секунду на круге, чтобы перегнать при помощи DRS. У большинства неверное представление о том, что с DRS без проблем перегнать – технология только упрощает обгон, однако совсем не обещает. Тогда Кими был стремительней на одну либо 2 10-х, однако данного не достало для продуктивной атаки».

Все улаживал последний пит-стоп, обе команды владели свежим набором Medium и осознавали, что на последнем отрезке ни один из пилотов не обретет превосходства за счёт резины. На 39-м круге Кими и Себастьян закрыли в боксы, а в Red Bull Racing на таком же круге обслужили и Уэббера.

Алан Пермейн: «Мы старались выходить вперёд вплоть до последнего пит-стопа, однако с такими конкурентами трудно сражаться. Мы были стремительней, пока Феттель не обрел свежий набор покрышек, после данного что-нибудь поменять было нельзя. Мы так или иначе намеревались заменить резину на данном круге. Мы взвешивали пит-стоп вокруг прежде, однако знали, что они могут среагировать моментально».

Феттель сумел выиграть некоторое время на пит-стопе, а затем проехал несколько неописуемо оперативных сфер на новой резине, чтобы сделать удобное превосходство, не которое позволяет конкуренту штурмовать при помощи DRS.

Алан Пермейн: «Себастьян был фантастически резв на 2-ух первых кругах после пит-стопа, тогда мы даже подумали, что так он оперативно сносит резину и на финише мы сможем избавляться, однако на заключительных кругах предпочли риску осмотрительность.??2-ое и 3-е место – это необыкновенный итог для нашей команды, которым мы весьма удовлетворены. Заметив 2-ух пилотов на помосте, мы почуяли невообразимое упрощение».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>