Донецкая автодорога начала вводить высокоскоростное перемещение

db17acda

жд Донецкая Ж/Д завершает работы по внедрению скоростного перемещения поездов.

 Перестройка вокзального комплекса Донецк окончена, и на последнем раунде располагается адаптация путей для старта высокоскоростных поездов.

24 мая гендиректор Укрзализныци Владимир Козак совместно с начальником Донецкой железной дороги Анатолием Роговым проинспектировали подготовку Донецкой автодороги к внедрению скоростного пассажирского перемещения. Например, они посетили отделы, на которых целый год была открыта насыщенная работа, и донецкий вокзал, который располагается в преддверии праздничного открытия и приема пассажиров.

«За год проведена наиболее крупная со времен самостоятельности Украины групповая работа по подготовке Ж/Д инфраструктуры к внедрению учащенного перемещения на всем направлении от Львова до Донецка. Это модернизация путей, механизмов автоматики, связи, электроснабжения, покупка нового маневренного состава – поездов Хендай и Шкода, которыми сегодня обучатся распоряжаться наши машинисты», – заметил Владимир Козак.

Вокзальный комплекс Донецка гарантирует стать самым передовым и комфортным для пассажиров. Он сумеет обслуживать более 35 000 пассажиров в день. В общем вместимость вокзала повысится с 700 до 2250 мест. Комплекс содержит временный и загородный вокзалы (вместимостью на 150 и 400 пассажиров как следствие), большой и небольшой конкорсы (проходы над колеями), 2 коммерческих комплекса, пункт остановок для автобусов, и главное сооружение имеющегося вокзала, которое было целиком отреставрировано.

Гендиректор УЗ Владимир Козак руководитель ДЖД Анатолий Рогов также прокатились участком Лозовая–Славянск–Донецк, по которому последуют высокоскоростные Хюндаи. Участок считается частью автотранспортного коридора Львов—Киев—Полтава—Донецк, на котором будут ездить электропоезда со скоростью до 160 км/час.

С 2011 года на отделе был сделан большой размер ремонтно-путевых работ для снабжения скоростного режима перемещения как на пролетах, так и на станциях.

«На отделе Лозовая—Славянск—Донецк длиной 212,4 км, различными вариантами ремонтных работ оздоровлено около 200 км пути, модернизовано более 350 км контактной сети, сменено 2500 опор, даны в соответствие с высокими условиями безопасности 84 остановочных пункта и 32 переезда», — рассказал руководитель Донецкой железной дороги Анатолий Рогов.

Чтобы приготовить данный участок к перемещению двухсистемных поездов (работающих на регулярном и неустойчивом токе) со скоростью 160 км/час, контактная сеть была целиком обновлена, так как первоначально назначение электрифицировали еще в 50-х годы в расчете на предельную скорость поездов 120 км/час. В настоящее время на отделе заканчивается адаптация путей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>