Crysis 3 открывает собственные секреты

db17acda

Crysis Warhead Величье уникальной Crysis содержалось в том, что мы могли стать истинным Хищным зверем.

Издали нам было необходимо осматривать закрепления корейцев, потом спланировав как надо атаку, мы стремились на неприятеля, протискиваясь через плотные заросли. Напрямую 1 в 1 как Шварцнегер с его компашкой крутых мужчин. Когда мы прятались с помощью серьезного камуфляжа, форсировали бег, скакали на несколько километров наверх и разметали одним ударом целую компанию корейцев, можно было ощутить себя истинным хищным зверем, играющим с собственной жертвой. Продолжение к тому же перешел в технократические декорации, и с прибавлением свежих пришельцев, нанокостюм потерял какую-то особую частицу.

«Для Crysis 2 мы незначительно заменили рецепт»,- сознается Расмус Хьохенгаард, генеральный директор отделения творческого формирования Crytek. «Кому-то приглянулась игра, кому-то не. В этот раз мы намерены поглотить в игру все что приглянулось как фанам первой, так и почитателям 2-й части. Мы намерены сделать чувства первого Crysis и передвинуть их на плоскость отвесной инженеры Crysis 2, в то же самое время не сильно открывая поля схватки, чтобы игрокам не понадобилось пахать пустоши. Необходимо скармливать игру милыми дозами».

Crysis 3 представляет нас со свежей сутью Пророка — охотником, который применяет все возможности нанокостюма, чтобы внимательно ликвидировать превосходящих по численности противников вроде Рэмбо из 2-й серии киносериала. Кроме лука со стрелами, в игре есть и прочие новаторства — например модифицированные декорации, которые также соединяют внутри себя особенности первой и 2-й элементов. Crytek просто приняли тропические заросли из первой части и вынесли их в New-York.

Сюжет кружится вокруг битвы Цефов с компанией CELL, которая сконструировала над мегаполисом громадные купола, пообещав ликвидировать пришельцев, однако вместо данного даже не направив на них интереса. Наоборот, громадные оранжереи форсировали процесс распространения и мутации Цефовской инфекции, с помощью чего компания рассчитывает сделать свежие технологии.

Начало игры показывает нам Пророка, ступившего в зону Нью-Йоркской Liberty Biodome — одну из свежих территорий, где нам предстоит повстречаться с Майклом «Психом» Скайсом. Со времени завершения Crysis 2 прошло около 20 лет и город существенно поменялся. Чайнатаун задержали болота, деревья сейчас всходят напрямую через каркасы желтоватых кебов, бабочки без ужаса садятся на остатки огромных ботов, а любое без исключения сооружение прячет фасад под низким слоем плюща.

Crytek называют данный маршрут, который нам предстоит пройти, «семью чудесами» биокупола. Нас ждут наиболее прекрасные локации (синхронно необходимые и для геймплея), завязанные знойной флорой. Пока нам смогли показать только незначительные равнины и болота, однако в перечне также имеется последовательные водопады, ниспадающие с вершин небоскребов, ну и само собой разумеется, здесь будут наиболее замечательные улочки Манхеттена.

Давайте все-таки направим внимание на Чайнатаун, где разжигается столкновение между Цефами и CELL. И казалось бы по-началу представляется, что нам предлагают куда больший простор, и пока трудно осознать насколько много песка нас ожидает в данной песочнице, однако через секунду становится понятно по крайней мере то, что из Пророка вышел восхитительный рыбак.

Кровавые человеческие мертвецы скрашивают вход в регион, мимо окошек пролетает техника Цефов, а вверх по эскалатору подземки стекают струи водопада. В этот период наш персонаж выходит на охоту. Цефы сохраняют первую цель Пророка — большую коммуникационную вышку и перед вами стоит выбор — организовать гулкую стрельбу, или не спеша прибрать любого постового. Не успеваем мы добраться до 2-й опоры, как подмостки разрушается действием.

Сознаться откровенно, чеснок Пророка это что-то. Можно бить из него даже находясь в стелсе, что прекрасно улучшает механику замкнутого прохождения и дает возможность ликвидировать соперников издали. Можно также навесить и не менее солидные снаряды — подрывные стрелы впрочем сведут на нет все ваши попытки подобраться на цыпочках. Да, игра вам наконец позволяет стать истинным Рэмбо!

Нанокостюм сейчас дает возможность вам удаленно открывать разные устройства вроде неприятельских турелей, которые откроют огонь в собственных владельцев. Но, и это еще не все функции — определенные фишки пиар-машина ЕА откроет в ходе маркетинговой кампании игры. Помимо этого персонаж может обращаться и с ружьем Цефов, откровенно забыв об идиотической холодный пушке из первой части.

Предсказатель без проблем поднимает на плечо большой плазмомет либо свежие макеты, спроектированные в лабораториях CELL — чего лишь стоит Тайфун, который позволяет облить пламенной струйкой один из проулков Нью-Йорка. Никуда не делись нано-ускорители, нано-усилители, нано-броня и другие нано-прыжки с небоскребов.

Однако даже умеренный запас Пророка позволит проходить игру не без внимания, впрочем и противники сейчас не позволят вам длительное время сидеть в укрытии. Парящие устройства быстро отсекут вашу маскировку, а Скорчеры — свежий тип Цефов в секунду подпалит большие заросли зелени, в которых вы успешно засели, ожидая жертву.

Crytek гарантируют нам принудить поумнеть любой тип врага. Они полагают, что запутанный игровой процесс должен прежде всего базироваться на интеллектуальных соперников. Пока одну претензию вызывают лишь колкости Пророка, которые иногда перекачивают даже за образ Дюка Ньюкема. Однако принимая во внимание, что игра выходит аж в 2013 году, предполагаем, что у команды будет время образумиться и переделать данный нюанс.

Город, обработанный джунглями, вновь сделает из Пророка истинную автомашину битвы. Пробивающееся через стекла купола солнце принуждает замотать CryEngine свежими красками. Разработчики гарантируют нам возвращение к не менее открытому левел-дизайну. Осталось сейчас посмотреть на то как это будет работать совместно. Если у Crytek все выйдет, то нас ожидает свежий повелитель если не шутеров полностью, то по меньшей мере игр в муниципальном сеттинге.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>