Установление решений отразится на концовках Dishonored

db17acda

Dishonored В настоящее время Dishonored считается одной из наиболее предстоящих игр 2012 года.

Образованием проекта занимаются Рафаэль Колантонио, лид дизайнер Arx Fatalis и Харви Смит, лид дизайнер Deus Ex. Игроки вживутся в роль супер-убийцы Корво, знаменитого убийством Императрицы. На пути нашего прохождения мы будем сталкиваться с принятием того либо другого решения, что значительно окажет влияние на концовку.

В последнем интервью из издания Game Informer творческие главного директора Dishonored сообщили незначительно об игре.

Идя традиции Deus Ex, проходить значения мы сможем самыми разными методами, и в том числе тайно пробиваясь мимо противников, что будет поощряться создателями. Однако при стремлении будет можно пройти игру и как стандартный шутер.

Корво известен тем, что он убил Императрицу города. Наша цель состоит в том, чтобы отплатить тем людям, которые скинули вину на богатыря. Но, уничтожать собственных потерпевших будет не обязательно — выбор того либо другого вида окажет влияние на концовку. А убийство безвинных людей также имеет собственные результаты в игровом процессе. Уничтожив очень много жителей города, вы в конце-концов достигнете того, что они ополчатся против вас, при этом, если осознавать слова из интервью практически, то они не только бросятся на нас с вилами и факелами, поменяется само понимание путников.

У главного героя есть пристанище, в которое можно прийти по завершении миссии. Действие иных жителей укрытия будет отображать то, как правильно вы действовали в ходе проведения миссии.

Стоит дать понять, что в Dishonored не будет плохой либо сильной концовке, как это бывает с многими игр. Arkane Studios заинтересованы в том, чтобы игроки не сосредоточивались на получении сильной концовки, спасая любого 2-го, а плохой концовки, убивая всех героев. Харви и Колантонио гарантируют нам несколько концовок, которые будут находиться в зависимости от целого комплекса наших действий, а не лишь от выбора в ходе прохождения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>