Консультанты высочайшего звена объявлены наиболее творческими

консультант Только 9% работников полностью открывают собственный созидательный потенциал.

Рассказывают, даже в самой неинтересной работе можно отыскать чуточку творчества. Так, 47% жителей России заметили, что их работа подразумевает необычный подход. столько же сообщили об обратном (45%), оказалось по итогам выборочного опроса HeadHunter.

Интересно, что по числу работников с необычным мышлением консультанты высочайшего звена опередили даже сферу художества, развлечений и масс-медиа, которая практически состоит из созидательных специальностей: фотографов, дизайнеров, корреспондентов, копирайтеров (75% против 68%). Чиновники, к тому же, сообщили, что уровень их креатива в работе мал (10%).

58% опрошенных называют собственную деятельность созидательной, поскольку в ходе им нужно решать неординарные цели и малохарактерные обстановки. По словам 22% респондентов, их работа сама созидательная: они регулярно выдумывают что-нибудь свежее, создают свежие мысли. 15% полагают только определенные реализуемые ими планы творческими. Еще у 4% сотрудников официальные повинности не представляют решения созидательных задач, но сама деятельность компании нацелена на образование нового для сообщества.

3 первоочередных слагаемых творческого сотрудника, по словам многих, — эластичность мышления (63%), затейливость (50%) и дар (42%). При этом лишь 9% работников полностью открывают собственный созидательный потенциал. Более 50% респондентов заметили, что их неординарность на нынешнем месте работы совершенно не раскрыта (59%).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>