Консультанты высочайшего звена объявлены наиболее творческими
Только 9% работников полностью открывают собственный созидательный потенциал.
Рассказывают, даже в самой неинтересной работе можно отыскать чуточку творчества. Так, 47% жителей России заметили, что их работа подразумевает необычный подход. столько же сообщили об обратном (45%), оказалось по итогам выборочного опроса HeadHunter.
Интересно, что по числу работников с необычным мышлением консультанты высочайшего звена опередили даже сферу художества, развлечений и масс-медиа, которая практически состоит из созидательных специальностей: фотографов, дизайнеров, корреспондентов, копирайтеров (75% против 68%). Чиновники, к тому же, сообщили, что уровень их креатива в работе мал (10%).
58% опрошенных называют собственную деятельность созидательной, поскольку в ходе им нужно решать неординарные цели и малохарактерные обстановки. По словам 22% респондентов, их работа сама созидательная: они регулярно выдумывают что-нибудь свежее, создают свежие мысли. 15% полагают только определенные реализуемые ими планы творческими. Еще у 4% сотрудников официальные повинности не представляют решения созидательных задач, но сама деятельность компании нацелена на образование нового для сообщества.
3 первоочередных слагаемых творческого сотрудника, по словам многих, — эластичность мышления (63%), затейливость (50%) и дар (42%). При этом лишь 9% работников полностью открывают собственный созидательный потенциал. Более 50% респондентов заметили, что их неординарность на нынешнем месте работы совершенно не раскрыта (59%).