Фейсбук продемонстрирует распространенные публикации в новостной ленте

db17acda

Фейсбук Соцсеть Фейсбук проверяет прибавление блока распространенных заметок (Trending Topics) в ленту действий приятелей клиента

Про это рассказывает Inside Фейсбук, сообщает Картина.ru.

Издание подчеркивает, что сейчас определенные клиенты видят такой блок. Он включает в себя заголовок публикации, прикрепленное к ней изображение и 130 первых знаков ее текста. Как конкретизирует Mashable, в «френдленте» будет сказываться от 3-х до 6 заметок. При этом будут обозначены пробежавшие их люди из перечня приятелей клиента.

Представители Фейсбук доказали Mashable, что проверяют этот перечень возможностей. При этом социальная сеть отметила, что публикации для блока отнимаются из новостных «социальных дополнений», показанных в Фейсбук у ряда изданий. Этим самым, выделяет издание, клиенты до сих пор лишатся возможности узнавать о распространенных среди их приятелей публикациях, размещенных в сети-интернет в общем.

Блок распространенных заметок, дополняет Inside Фейсбук, тестируется и в мобильной версии соцсети.

В начале сентября 2011 года Фейсбук продемонстрировал «социальные дополнения», сообщающие товарищам клиента о его действиях в интернете и в жизни: процитированных публикациях и книжках, переслушанной музыке, пропущенном кинофильме, приготовленном ястве и тому подобное.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>