Четверть жителей России сидит в Сети-интернет

db17acda

интернет В РФ в секторе до 34 лет публика сети-интернет перегнала телевидение и прочие медиа.

За 2011 год каждодневно публика сети-интернет в РФ повысилась на 22%, до 44,3 млрд человек: сетью пользуются 38% населения в возрастной группы от 18 лет.

Публика, которая раз в неделю пользуется сетью интернет, в РФ составляет 57,8 млрд человек (около 50% всего населения) — на 15% больше, чем в прошлом году, необходимо из данных фонда «Публичное соображение», показанных на портале РИФ+КИБ.

На прошедшей неделе 55% жителей России пользовались сетью интернет, доказывает Юлия Дужникова из ВЦИОМ.

РФ стоит на 1-м месте в Европе по габариту интернет-аудитории, необходимо из доклада TNS. Однако вторжение сети-интернет в РФ составляет 49% — это меньше, чем в Европе, где вторжение — 78%.

половину всей публики сети-интернет (48%) составляют клиенты в возрастной группе от 25 до 45 лет, рассказал на портале представитель экспериментальной компании TNS Р. Тагиев. Согласно его заявлению с 2008 года данная публика выросла на 90%.

В возрастной группы от 12 до 34 лет публика сети-интернет опережает по суточному обхвату телевидение, резюмирует Инна Ишунькина из TNS. Преимущественно люди применяют источники Mail.ru, «Yandex», соцсети «ВКонтакте» и «Odnoklassniki».

Примерно отечественные клиенты проводят 13 часов в год в соцсетях. В иных государствах клиенты сети-интернет меньше времени проводят в соцсетях — 5,9 дня в неделю.

Отечественные клиенты сети-интернет «зависимы» от соцсетей, полагает глава Отечественной организации электронных коммуникаций Сергей Плуготаренко. Это связь «в хорошем резоне», думает он, поясняя роль социальных медиа.

«В РФ намного чаще проходят на новостные порталы, в соцсети, разбирают сайты, видео веб-сайты e-commerce – программы. Однако эти рынки прекрасно предохранены локальными игроками – малым фирмам тут непросто», – говорит Филипп Печинский из Gemius.

Гендерный состав публики изменился с парней на девушек, резюмирует Андрей Сканави из Masmi. «Пенсионеры также могут пройти в сеть интернет – посмотреть вести, расписание электричек и т.д. Включение к сети-интернет является все выгоднее», – думает он.

По сведениям Masmi на новостных веб-сайтах намного чаще разбирают вести отечественной политики – 63%, вести района, в котором живет клиент, – 48%, вести политики СНГ – 47%, инцидента – 45%, вести шоу-бизнеса – 24%.

Однако тв раздел сохраняет первенство в команде до 54 лет. Предельный охват публики (суточный охват и ТВ, и интернет) у концерна «Газпром-медиа», соединяющего интернет-ресурсы, каналы, печать и радиостанции, — 51,6%. Федеральный конгломерат ВГТРК собрал 48,2% публики, «СТС-медиа» — 47,5% публики.

Источники Mail.ru Group собрали 44,7% публики, в течение года повысив охват на 14%. Интернет-холдинг обогнал Первый канал, уровень которого 43,2%.

Более всего смотрят ТВ в вечернее время, а в сеть интернет намного чаще выходят днем и утром, говорит она.

«В ближайшее время всем будет управлять текст, и у ТВ есть огромное превосходство – у ТВ больше денежных средств для образования текста, чем у интернет-платформ, – говорит генеральный директор канала 2х2 Роман Саркисов. – Передовой человек, из «поколения огромного пальца» применяет несколько платформ синхронно для просмотра и принятия информации: интернет, смартфоны, планшетник и телевидение. Я также отношусь к подобному виду людей». Он полагает, что будущее – за мобильными устройствами, которые в ближайшее время будут основным источником информации.

Отечественные клиенты задают все меньше вопросов поисковым системам: в 2011 году поисковики ответили на 350 млрд вопросов (на 10 млрд больше, чем в 2010 году). Генеральный директор «Yandex’а» Аркадий Волож увидел, что 10% запросов в поисковике в системе становятся при помощи мобильных телефонов.

Среди мобильных клиентов 49% (6,7 млрд) выходят в интернет со смартфона, а 44% через телефоны (6 млрд человек). 7% выходят в сеть интернет с планшетных ПК — 1 млрд человек

Масштабы электронной торговли в РФ в 2011 году выросли на 30%, до 310 млн руб. Примерно 14 млрд клиентов раз ежегодно делают приобретения в сети-интернет.

Онлайн-игры также пользуются известностью: в 2011 году в РФ насчитывалось 38 млрд серьезных игроков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>