Алан Пермейн сообщил об отличительных чертах бахрейнской автотрассы

Алан Пермейн В будущий уикенд Бахрейнский интернациональный автодром получает 4-й раунд первенства мира.

Гоночный генеральный директор Лотус F1 Алан Пермейн сообщает об отличительных чертах данной автотрассы…

Алан Пермейн: «Активное затормаживание перед 1-м поворотом выполняет отличные возможности для обгонов. Если гонщик покажет избыточный пессимизм, переусердствует и совершит ошибку на входе в поворот – ничего ужасного, он не будет за это наказан. Однако на выходе, если покрышки изношены, нужно весьма внимательно работать газом.

Чем энергичнее ты станешь штурмовать кладка во 2-м повороте, тем лучше сумеешь разбежаться по непосредственной, которая стартует после него. Следующим значительным участком можно назвать 4-й поворот, где также можно опережать на торможении в середине непосредственной: на входе и на выходе автотрасса тут достаточно большая.

5-й поворот – это незначительный изгиб, но ведущее закрывало может быть перенастроено так, чтобы пилоту было легче урегулировать автомашину в 2-ух следующих оперативных поворотах, 6-м и 7-м.

Пропустив несколько поворотов, разберем 10-й: тут трудный вход, таким образом после 9-го поворота нужно верно разместить автомашину на автотрассе. Есть риск, что незагруженное колесо, которое располагается внутри поворота, может без проблем заблокироваться. Входить в 10-й поворот нужно на довольно повышенной скорости, но можно разрешить оплошность на торможении. На выходе из него располагается короткий неровный кладка, контактов с которым лучше избежать.

Перед 2-мя конечными поворотами располагается вторая область активного торможения: все ошибки на входе чреваты утратой скорости на старт-финишной непосредственной. Тут вероятны сильные проявления лишней поворачиваемости, что также может отразиться на скорости.

И, в конце концов, завершающая прямая. В Бахрейне всегда трудно выбирать сдаточные числа, так как на действие автомашины тут оказывает влияние вихрь.

Для Бахрейна необходима сравнительно большая прижимная сила, потому задние плоскости автомашины регулируются на большой угол атаки. Не как в Монако, однако приблизительно так, как в Австралии и Малайзии. Ведущее же закрывало специально настраивается под повороты 6 и 7.

Если рассуждать о опциях подвески, то нужно достичь отличного значения сцепления ведущих колес с магистралью: подвеска должна содействовать тому, чтобы машинные сцепные характеристики резины применялись наиболее эффективно.

В этот раз автогонка состоится по длинной версии автотрассы и, практически, в первый раз в этом году, тормозам предстоит пройти твердые проверки. Непосредственные завершаются неспешными поворотами, потому нужно будет внимательным образом следить за температурой и износом тормозов…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>